Как определить входы и выходы процесса «Текущий и капитальный ремонты тепловых сетей и других объектов инфраструктуры» в теплотехнических организациях. Требования международного стандарта ISO 9001:2015

Как определить входы и выходы процесса «Текущий и капитальный ремонты тепловых сетей и других объектов инфраструктуры» в теплотехнических организациях. Требования международного стандарта ISO 9001:2015
фото: Pixabay

Как определить входы и выходы процесса «Текущий и капитальный ремонты тепловых сетей и других объектов инфраструктуры» в теплотехнических организациях. Требования международного стандарта ISO 9001:2015

 «Входы процесса» - это документы, информация, которые в процессе преобразовываются в выходы, поставщики (процессы, потребители услуг или другая заинтересованная сторона), требования к входам (сроки, периодичность, форма, нормативный документ, которому должен вход соответствовать).

В таблице 1 установлены входы процесса, поставщики входов (потребитель, заинтересованная сторона или другие процессы организации), требования к входам (регламенты времени по подаче информации, требования к форме поступающих документов, по объему и срокам предоставления или другие требования):

 Таблица 1. - Входы процесса

№ п/п

Входы

Поставщики

Требования к входам

1Сведения о тепловых сетях и оборудовании, подлежащих аварийно-восстановительному, текущему и капитальному ремонтуПроцесс ««Техническое обеспечение передачи и распределения тепловой энергии» (КП ОП 3.-2024)Полнота, достоверность, своевременность предоставления  (в согласованные сроки) информации, наличие схем и планов объектов тепловых сетей
2

Протокол технического совета компании об увеличении объемов капитальных ремонтов объектов тепловых сетей

Протокол технической комиссии компании об увеличении объемов аварийно-восстановительных ремонтов тепловых сетей

Своевременность (в течение трех дней после проведения заседания совета)
3

Акты аварийного повреждения трубопровода, оборудования тепловых сетей, тепловых камер и электрических сетей, Акт на осмотр повреждения (порыва) тепловой сети

Наличие схем аварийного повреждения объекта
4Результаты технических освидетельствований аккумуляторных баков и тепловых сетей

Не позднее трех дней после проведения испытаний

Не позднее 30 дней после проведения испытаний

5Протокол испытаний образцов металла трубопроводов (заключение независимой химической лаборатории о коррозионном износе металла трубопроводов)Не позднее 30 дней после проведения испытаний
6Технические задания на проектирование и разработкуВ сроки приказов и распоряжений, полнота, точность требований
7Графики ремонтов оборудования тепловых сетейПроцесс «Управление режимами передачи и распределения тепловой энергии (КП ОП 2.-2024)»Своевременность (в установленные сроки)
8Акты обследования оборудования КИПиАПроцесс «Метрологическое обеспечение и управление средствами измерений и тепловой автоматики» (КП ПП 7.-2024)

В установленной форме

 

9Акт общего технического осмотра производственных зданий и сооруженийПроцесс «Управление вспомогательной инфраструктурой» (КП ПП 10.-2024)Полнота, достоверность, своевременность предоставления  информации (в сроки распоряжений, приказов)
10Технические задания на проектирование и разработкуВ сроки приказов, распоряжений, полнота, точность требований ТЗ
11Дефектовочные акты, акты обследования электрооборудованияПроцесс «Техническое обслуживание и ремонт электрооборудования» (КП ПП 8.-2024)Полнота, достоверность, своевременность предоставления  (в сроки приказов, распоряжений) информации
12Технические задания на проектирование и разработку Согласуйте с ЭТСВ сроки приказов, распоряжений, полнота, точность требований ТЗ
13Проектно- сметная документация, Акт государственной приемочной комиссии  по вводу в эксплуатацию объектов тепловых сетей (капитальный ремонт, реконструкция, новое строительство) по бюджетным программам, исполнительная документацияАкимат г. АлматыСвоевременность предоставления, предоставление одного экземпляра исполнительной документации, акта
14

Утвержденный план амортизационных отчислений,

утвержденная смета затрат на ремонт объектов тепловых сетей, зданий и сооружений, не приводящих к увеличению основных средств

Процесс: «Планирование, оперативное управление и анализ деятельности организации» (КП ПУ 1.-2024)В течение пяти дней после утверждения
15Финансовые ресурсыОдин раз год
16Цели, задачи, критерии результативности процессаСоответствие объемам работ, своевременность предоставления
17Ордер на разрытие дорогГАСК г. АлматыСвоевременность, в течение трех дней со дня обращения
18Персонал с требуемой квалификацией и компетентностьюПроцесс «Управление персоналом» (КП ПП 6.-2024)В соответствии с должностными инструкциями и штатным расписанием, результаты обучения в соответствии с планом обучения
19Приказы о приеме, перемещении, увольнении персонала, о трудовых, социальных и учебных отпусках, о поощрениях и взысканияхВ соответствии с требованиями КП ПП -06 «Управление персоналом»
20Протокол заседания аттестационной комиссииВ соответствии с требованиями положения  «Аттестация персонала»
21Протоколы квалификационной проверки
22-  
23-  
24- 

 «Выходы процесса» - это результат преобразования входа процесса (продукция (услуга), ресурсы, документы, информация), потребители (другие процессы медицинского центра, потребители услуг или другая заинтересованная сторона), нормативные требования, требования к выходам (сроки, периодичность, форма, нормативный документ, которому должен выход соответствовать).

 В таблице 2 установлены выходы процесса, потребители выходов (потребитель, заинтересованная сторона или процессы организации), требования к выходам:

 Таблица 2.  - Выходы процесса

 

№ п/п

Выходы

Потребители выхода

Требования к выходам

1Проектно-сметная документация на капитальный ремонт объектов тепловых сетей

Процессы:

-     «Техническое обеспечение передачи и распределения тепловой энергии» (КП ОП 3.-2024)

-     «Метрологическое обеспечение и управление средствами измерений и тепловой автоматики» (КП ПП 7.-2024)

-     «Техническое обслуживание и ремонт электрооборудования» (КП ПП 8.-2024)

-     «Обслуживание транспортной техники и средств механизации» (КП ПП 9.-2024)

Утверждение главным инженером, соответствие техническому заданию и требованиям нормативно-технических документов
2

Тепловые сети и другие объекты инфраструктуры организации, завершенные ремонтом (строительством)

Исполнительная документация:

- исполнительная геодезическая съемка

- Акты освидетельствования скрытых работ, Акты контрольных обмеров физических объемов работ

- Паспорта и сертификаты на оборудование, Паспорта и сертификаты на электрооборудование, КИПиА, транспортную технику, средства механизации, здания и сооружения, использованные материалы

- результаты лабораторных испытаний: протокол испытаний сварного шва ультразвуком, протокол испытаний образца трубы на состав металла

Акты ввода в эксплуатацию объектов тепловых сетей (приемочная комиссия)

Соответствие НТД, ПСД

Согласованные, подписанные, утвержденные.

Комплектность документации, соответствие требованиям НТД

3Акт готовности к работе теплотехнической части НС и УР в отопительный период

Процесс:

-     «Техническое обеспечение передачи и распределения тепловой энергии» (КП ОП 3.-2024)

 

До 15 сентября текущего года
4Проектно-сметная документация на капитальный ремонт тепловых камер, кровель зданий и сооружений

Процессы:

-     «Техническое обеспечение передачи и распределения тепловой энергии» (КП ОП 3.-2024)

-    «Управление вспомогательной инфраструктурой» (КП ПП 10.-2024)

Утверждение в установленные сроки

Соответствие техническому заданию и требованиям нормативно-технических документов, в установленные сроки

5Проекты плана использования амортизационных отчислений, приводящих к увеличению стоимости основных средств в части капитального ремонта, сметы затрат на ремонты, не приводящие к увеличению основных средств объектов тепловых сетей, зданий и сооружений

Процесс «Планирование, оперативное управление и анализ деятельности организации» (КП ПУ 1.-2024) (УБУ и О)

 

Подрядные организации

 

 

 

 

Своевременность (в установленные сроки), достоверность, в установленных формах
6

Объектная смета, ресурсная смета, локальная смета, сводный сметный расчет

7Договоры, дополнительные соглашения, графики производства работ, проекты приказов о вводе объектов в ремонт и вывода из ремонтаВ течение 10 дней после проведения конкурса
8Акты выполненных работ Ф-2, акты сверки, счета – фактуры, акты приемки оборудования в монтаж

Процесс «Планирование, оперативное управление и анализ деятельности организации» (КП ПУ 1.-2024)

Управление бухгалтерского учета и отчетности

Подрядные организации

Своевременность, обоснованность данных
9Справки и отчеты о ходе ремонтной кампании

Процесс «Планирование, оперативное управление и анализ деятельности организации» (КП ПУ 1.-2024)

Планово-экономическое управление

ДАРЕМ, Акимат г. Алматы, Гортехнадзор, ГКП «Холдинг Алматы Жылу»

Ежемесячно, еженедельно, полнота, достоверность,

Подписание руководством компании

10

Замечания и предписания по техническому надзору над качеством и соответствием ремонтных работ

Замечания и предписания по авторскому надзору в  соответствии с требованиями ПСД и НТД

Подрядные организацииВ соответствии с требованиями нормативно – технических документов, своевременное ведение записей в журналах
11Заявки на предоставление автотранспортных средств и средств механизацииПроцесс «Обслуживание транспортной техники и средств механизации» (КП ПП 9.-2024)Указание наименование техники и средств механизации, сроков работ
12Заявки о потребностях в офисной технике, на ремонт офисной техники, установку (наладку) ПО, обслуживание зданий и помещений, систем жизнеобеспечения

Процесс «Управление вспомогательной инфраструктурой» (КП ПП 10.-2024)

Указание требований к запрашиваемым средствам и работам, описание неисправностей
13

Потребность в кадрах (заявка о потребности в кадрах)

Процесс «Управление персоналом» (КП ПП 6.-2024)В установленной форме (Приложение 1 КП ПП 6.-2024)
14

Заявки о повышении квалификации персонала

До 15 июня текущего года, и по мере необходимости - в течение года
15- 
16

-

 
17- 
18-  
19- 

              Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг «Менеджер СМК»!

Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.

Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz

Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018 Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)