фото: Pixabay
Регистрация несоответствий в теплотехнических компаниях. Требования международного стандарта ISO 9001:2015
При оперативном (ежечасном) диспетчерском мониторинге и контроле параметров отпуска тепловой энергии и теплоносителя источниками и параметров передачи тепловой энергии в контрольных пунктах тепловой сети организации дежурными диспетчерами ведутся следующие записи:
- Форма суточного оперативного контроля учета отпуска тепловой энергии (часовые данные);
- Суточная ведомость показания приборов в контрольных точках теплосети (насосные станции, источники, котельные хозяйства);
- записи в Оперативном журнале.
При контрольном обходе инженерами Службы по работе с тепловыми источниками котельных хозяйств ведутся следующие записи:
- ведомости учета показаний приборов учета газа и воды;
- Отчет по выполнению плана поставки тепловой энергии и теплоносителя.
По архиву суточных данных с коммерческих приборов учета, установленных на источниках тепловой энергии (ТЭЦ, ТК), инженерами Службы по работе источниками составляются следующие записи:
- Таблица средневзвешенных температур ПВ, ОВ, исходной воды на источниках (ТЭЦ, ТК);
- отпуск тепла по магистралям источников согласно архивным данным приборов учета.
В соответствии с условиями договоров поставщиками ежемесячно предоставляются Акты договорного отпуска тепловой энергии и теплоносителя, а также составляются и подписываются двухсторонние Акты сверки объемов тепловой энергии и химически очищенной воды.
Результаты химического лабораторного анализа качества сетевой и подпиточной воды оформляются в виде следующих заключений:
- Химический анализ отложений;
- Акт (результаты химанализа пробы подпиточной воды Источников тепловой энергии и теплоносителя);
- Протокол анализа трансформаторного масла оборудования насосных станций;
- Результаты анализа пробы воды;
- записи в Журнале «Показатели качества сетевой воды на насосных станциях»;
- записи в Журнале учета содержания нефтепродуктов на насосных станциях.
Замеры давления, расхода и температуры и в контрольных точках тепловой сети и на насосных станциях регистрируют слесари по обслуживанию подземных трубопроводов и сооружений в Журнале обхода тепловых сетей и дежурные машинисты насосных установок – в Журнале записей параметров насосных станций.
Регистрация претензий потребителей (замечаний и/или указаний органов власти и/или надзорных органов)
Письма-претензии потребителей услуг (замечания и/или указания органов власти и/или надзорных органов), поступающие в виде писем, регистрируются работниками Канцелярии в журнале регистрации входящей корреспонденции в соответствии с процедурой делопроизводства.
Поступившие в подразделения организации письма-претензии потребителей услуг регистрируются ответственными за делопроизводство в подразделениях лицами в Журнале регистрации претензий потребителей. В Журнале регистрации претензий потребителей регистрируются также и устные обращения потребителей, определенные как претензии. В случае отклонения претензий со стороны потребителя составляется письмо-ответ с подробными обоснованиями отклонения претензии. В случае признания, что требования потребителя обоснованы и имеется факт нарушения нормативных (договорных) требований, в организации принимаются соответствующие проблеме меры коррекции и корректирующие действия.
Поступившие в подразделения организации письма или телефонограммы с замечаниями и/или указаниями органов власти и/или надзорных органов регистрируются ответственными за делопроизводство в подразделениях лицами в Журнале входящей корреспонденции подразделения.
Дебиторская задолженность потребителей регистрируется в актах сверки взаиморасчетов за тепловую энергию персоналом Отдела мониторинга.
Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг «Менеджер СМК»!
Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.
Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz
Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018 Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через