Планирование процесса «Техническое обслуживание и ремонт лифтов». Требования международного стандарта ISO 9001:2015

Планирование процесса «Техническое обслуживание и ремонт лифтов». Требования международного стандарта ISO 9001:2015
фото: Pixabay

Планирование процесса «Техническое обслуживание и ремонт лифтов». Требования международного стандарта ISO 9001:2015

 В соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2015 «Требования системы менеджмента качества», п. 8.5 «Предоставление услуг», п.8.5.1, организация должна осуществлять предоставление услуг в управляемых условиях.

Управляемые условия должны включать в себя такую составляющую, как планирование  процесса.

 Процесс планируется в соответствии с:

- Стратегией предприятия (миссией, видением, стратегическими целями, политикой и целями в области качества);

- требованиями правовых актов Республики Казахстан, относящимися к процессу эксплуатации и ремонту лифтов;

- комплексным годовым планом деятельности компании, направленным на решение приоритетных задач на ближайшую перспективу;

- годовым финансовым планом предприятия.

В результате планирования разрабатываются:

- цели в области качества, план мероприятий по достижению целей в области качества процесса;

- планы-графики реализации процесса по эксплуатации и ремонту лифтов; технических заданий заказчиков и заключенных с ними договоров.

 Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг «Менеджер СМК»!

Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.

Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz

Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018 Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)