фото: Pixabay
Планирование процесса «Техническое обслуживание и ремонт лифтов». Требования международного стандарта ISO 9001:2015
В соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2015 «Требования системы менеджмента качества», п. 8.5 «Предоставление услуг», п.8.5.1, организация должна осуществлять предоставление услуг в управляемых условиях.
Управляемые условия должны включать в себя такую составляющую, как планирование процесса.
Процесс планируется в соответствии с:
- Стратегией предприятия (миссией, видением, стратегическими целями, политикой и целями в области качества);
- требованиями правовых актов Республики Казахстан, относящимися к процессу эксплуатации и ремонту лифтов;
- комплексным годовым планом деятельности компании, направленным на решение приоритетных задач на ближайшую перспективу;
- годовым финансовым планом предприятия.
В результате планирования разрабатываются:
- цели в области качества, план мероприятий по достижению целей в области качества процесса;
- планы-графики реализации процесса по эксплуатации и ремонту лифтов; технических заданий заказчиков и заключенных с ними договоров.
Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг «Менеджер СМК»!
Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.
Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz
Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018 Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через