фото: Pixabay
Процесс «Планирование, анализ, участие в тендере, заключение договоров» в мостостроительных кампаниях. Требования международного стандарта ISO 9001:2015
В соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2015 «Требования системы менеджмента качества», п. 8.5 «Предоставление услуг», п. 8.5.1, организация должна осуществлять предоставление услуг в управляемых условиях.
Управляемые условия должны включать в себя такую составляющую, как планирование процесса.
Процесс планируется в соответствии с:
- Стратегией предприятия (миссией, видением, стратегическими целями, политикой и целями в области качества);
- требованиями правовых актов Республики Казахстан, относящимися к процессу эксплуатации и ремонту лифтов;
- комплексным годовым планом деятельности компании, направленным на решение приоритетных задач на ближайшую перспективу;
- годовым финансовым планом предприятия.
В результате планирования разрабатываются Цели в области качества.
Целями процесса являются стратегическое, перспективное и текущее планирование, оперативное управление, а также анализ производственной деятельности организации, включая анализ результативности СМК:
- Участие в стратегическом планировании, включая установление производственных Целей в области качества организации;
- доведение Политики и Целей в области качества организации до сведения производственного персонала;
- установление критериев результативности основных бизнес-процессов СМК (ежегодных, ежеквартальных и ежемесячных нормативных значений показателей результативности идентифицированных процессов СМК) организации;
- анализ производственной деятельности;
- мониторинг, измерение и оценка результативности основных бизнес процессов СМК;
- разработка мероприятий по улучшению процессов СМК.
Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг «Менеджер СМК»!
Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.
Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz
Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018 Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через