Как определить входы и выходы процесса «Техническое обслуживание и ремонт лифтов» Требования международного стандарта ISO 9001:2015

Как определить входы и выходы процесса «Техническое обслуживание и ремонт лифтов» Требования международного стандарта ISO 9001:2015
фото: Pixabay

Как определить входы и выходы процесса «Техническое обслуживание и ремонт лифтов». Требования международного стандарта ISO 9001:2015

 «Входы процесса» - это документы, информация, которые в процессе преобразовываются в выходы, поставщики (процессы, потребители услуг или другая заинтересованная сторона), требования к входам (сроки, периодичность, форма, нормативный документ, которому должен вход соответствовать).

В таблице 1 установлены входы процесса, поставщики входов (потребитель, заинтересованная сторона или другие процессы организации), требования к входам (регламенты времени по подаче информации, требования к форме поступающих документов, по объему и срокам предоставления или другие требования).

 Таблица 1. - Входы процесса

Наименование входа

Поставщик входа

Требование к входу

Контракт/договор

ВР

Валидация

График производства работ

Заместитель директора

Контракт/договор

Смета производства работ

ВР

Контракт/договор

Разрешающие документы  наряд-допуск, разрешения на производства работ, проект производства работ и пошаговая процедура.

Заказчик

Контракт/договор

 

«Выходы процесса» - это результат процесса входа (продукция/услуга, ресурсы, документы, информация), потребители (другие процессы медицинского центра, потребители услуг или другая заинтересованная сторона), нормативные требования, требования к выходам (сроки, периодичность, форма, нормативный документ, которому должен выход соответствовать).

 В таблице 2 установлены выходы процесса, потребители выходов (потребитель, заинтересованная сторона или процессы организации), требования к выходам.

 Таблица 2. - Выходы процесса

Наименование выхода

Потребитель выхода

Требование к выходу

Акты выполненных работ

Заказчику

Валидация

Акт приемки-передачи объекта

Заказчик

Договор

 

    

 

Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг «Менеджер СМК»!

Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.

Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz

Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018 Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)