Как определить входы и выходы процесса «Планирование, анализ, участие в тендере, заключение договоров» в мостостроительных компаниях. Требования международного стандарта ISO 9001:2015

Как определить входы и выходы процесса «Планирование, анализ, участие в тендере, заключение договоров» в мостостроительных компаниях. Требования международного стандарта ISO 9001:2015
фото: Pixabay

Как определить входы и выходы процесса «Планирование, анализ, участие в тендере, заключение договоров» в мостостроительных компаниях. Требования международного стандарта ISO 9001:2015

 «Входы процесса» - это документы, информация, которые в процессе преобразовываются в выходы, поставщики (процессы, потребители услуг или другая заинтересованная сторона), требования к входам (сроки, периодичность, форма, нормативный документ, которому должен вход соответствовать).

В таблице 1 установлены входы процесса, поставщики входов (потребитель, заинтересованная сторона или другие процессы организации), требования к входам (регламенты времени по подаче информации, требования к форме поступающих документов, по объему и срокам предоставления или другие требования).

 Таблица 1. - Входы процесса

№ п/п

Наименование входа

Поставщик входа

Требования к входам

1

Стратегия маркетинга, Политика и цели в области качества компании

Развитие международных партнерских сетей

Поддержание взаимоотношений с потребителями услуг.

Процесс «Управление и анализ деятельности компании» (КП ПУ-01)

Согласование, доведение до сведения, разъяснение

Содействие развитию ассортимента образовательных программ.

Содействие выполнению планов реализации услуг

2Критерии результативности для процесса «Планирование, анализ, участие в тендере, заключение договоров », управленческие решенияСогласование, доведение до сведения, разъяснение
3План (объем) реализации услугСогласование, соответствие возможностям (ресурсам)
4Обращения (электронные сообщения, телефонные звонки)Потребители услугТочное формулирование потребностей и требований
5Заявления на оказание услугВ установленном порядке (заполнение формы установленного образца, предоставление необходимой информации о слушателях)
6

Методические рекомендации по подготовке информационных и рекламных материалов

Информация о реализуемых услугах

 

Руководители структурных подразделений

Методическая и информационная поддержка

 

 

7Электронные объявления государственных закупокПодразделение, ответственное за закупки

Закон РК «О государственных закупках»

Гражданский кодекс РК

8Лоты государственных закупок
9 

 «Выходы процесса» - это результат процесса входа (продукция (услуга), ресурсы, документы, информация), потребители (другие процессы медицинского центра, потребители услуг или другая заинтересованная сторона), нормативные требования, требования к выходам (сроки, периодичность, форма, нормативный документ, которому должен выход соответствовать).

 В таблице 2 установлены выходы процесса, потребители выходов (потребитель, заинтересованная сторона или процессы организации), требования к выходам.

 Таблица 2. - Выходы процесса

№ п/п

Наименование выхода

Потребитель выхода

Требования к выходам

1 Корреспонденция, поступившая от высшего руководстваЗаинтересованные стороны: потребители, государственные уполномоченные органы, поставщики товаров, работ и услугВ установленном делопроизводством порядке
2Цели производственных процессов, план производстваВсе  основные бизнес процессы СМК предприятияВ декабре, по мере изменения данных
3План мероприятий по достижению целей в области качества основных бизнес-процессовВ январе текущего года
4Задачи, критерии результативности бизнес-процессовЕжемесячные, ежеквартальные, полугодовые, годовые
5Заключенные договора

Своевременное принятие,

Доведение до сведения персонала

6Сданные готовые объекты
9Акты-приемки работ по строительствуПроцесс «Управление и анализ деятельности компании» (КП ПУ-01)По окончании строительства
10Заявки о потребностях в кадрах, в их обученииПроцесс «Управление   персоналом» (КП ПП-01)В срок до января текущего года и, по мере необходимости, в течение года
11Заявка о ремонте и обслуживании помещений, систем жизнеобеспеченияПроцесс «Управление инфраструктурой (здание, системы жизнеобеспечения)» (КП ПП-02)Указание места, характера неисправностей и др.
12Заявки о потребностях в компьютерной и оргтехнике, наладке программного обеспечения, ремонте офисной техникиПроцесс «Управление инфраструктурой (здание, системы жизнеобеспечения)» (КП ПП-02)Соблюдение правил эксплуатации техники. Подписание заявок курирующим руководителем
13Заявка о потребностях в товарах, работах и услугахПроцесс «Закупки КП ОП 03-2024В соответствии с бюджетным планом

  Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг «Менеджер СМК»!

Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.

Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz

Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018 Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)