Как определить входы и выходы процесса «Контроль качества и оценка удовлетворенности заказчика» в компаниях по обслуживанию лифтов. Требования международного стандарта ISO 9001:2015

Как определить входы и выходы процесса «Контроль качества и оценка удовлетворенности заказчика» в компаниях по обслуживанию лифтов.  Требования международного стандарта ISO 9001:2015
фото: Pixabay

Как определить входы и выходы процесса «Контроль качества и оценка удовлетворенности заказчика» в компаниях по обслуживанию лифтов.  Требования международного стандарта ISO 9001:2015

 «Входы процесса» - это документы, информация, которые в процессе преобразовываются в выходы, поставщики (процессы, потребители услуг или другая заинтересованная сторона), требования к входам (сроки, периодичность, форма, нормативный документ, которому должен вход соответствовать).

В таблице 1 установлены входы процесса, поставщики входов (потребитель, заинтересованная сторона или другие процессы организации), требования к входам (регламенты времени по подаче информации, требования к форме поступающих документов, по объему и срокам предоставления или другие требования):

 Таблица 1. - Входы процесса

Наименование входаПоставщик входа (процесс, подразделение)Требования к входу
Отчет по результативности процессовВладельцы всех процессов

Анализ результативности процессов

 

Потребности и требования заказчиказаказчикАнкета опроса заказчиков
Книга жалоб и предложенийзаказчикКнига жалоб и предложений
Гостевая страница сайтазаказчикГостевая страница сайта
Отзывы и благодарностизаказчикОфициальное письмо
Предписание от сторонних организацийНалоговый комитет, Контролирующее организации и др.Официальное письмо
   

  «Выходы процесса» - это результат процесса преобразования входов (продукция (услуга), ресурсы, документы, информация), потребители (другие процессы медицинского центра, потребители услуг или другая заинтересованная сторона), нормативные требования, требования к выходам (сроки, периодичность, форма, нормативный документ, которому должен выход соответствовать).

 В таблице 2 установлены выходы процесса, потребители выходов (потребитель, заинтересованная сторона или процессы организации), требования к выходам:

 Таблица 2. - Выходы процесса

Наименование выходаПотребитель выхода (процесс, подразделение)Требования к выходу
Информация для составления анализа со стороны руководстваВРОтчет-анализ по процессам
Удовлетворенность клиентовВР Официальное письмо, анкета опроса клиентов
Предложение по улучшению обслуживания клиентовВРКП ОП 06-2024  «Контроль качества и оценка  удовлетворенности заказчиков»
Соблюдение договорных обязательствВР Контракт
Отчет по итогам анкетированияВРВалидация отчета
Ежемесячный отчет по жалобам и предложениямВРВалидация отчета

 Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг «Менеджер СМК»!

Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.

Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz

Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018 Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)