фото: Pixabay
Как определить входы и выходы процесса «Контроль качества и оценка удовлетворенности заказчика» в компаниях по обслуживанию лифтов. Требования международного стандарта ISO 9001:2015
«Входы процесса» - это документы, информация, которые в процессе преобразовываются в выходы, поставщики (процессы, потребители услуг или другая заинтересованная сторона), требования к входам (сроки, периодичность, форма, нормативный документ, которому должен вход соответствовать).
В таблице 1 установлены входы процесса, поставщики входов (потребитель, заинтересованная сторона или другие процессы организации), требования к входам (регламенты времени по подаче информации, требования к форме поступающих документов, по объему и срокам предоставления или другие требования):
Таблица 1. - Входы процесса
Наименование входа | Поставщик входа (процесс, подразделение) | Требования к входу |
Отчет по результативности процессов | Владельцы всех процессов | Анализ результативности процессов
|
Потребности и требования заказчика | заказчик | Анкета опроса заказчиков |
Книга жалоб и предложений | заказчик | Книга жалоб и предложений |
Гостевая страница сайта | заказчик | Гостевая страница сайта |
Отзывы и благодарности | заказчик | Официальное письмо |
Предписание от сторонних организаций | Налоговый комитет, Контролирующее организации и др. | Официальное письмо |
«Выходы процесса» - это результат процесса преобразования входов (продукция (услуга), ресурсы, документы, информация), потребители (другие процессы медицинского центра, потребители услуг или другая заинтересованная сторона), нормативные требования, требования к выходам (сроки, периодичность, форма, нормативный документ, которому должен выход соответствовать).
В таблице 2 установлены выходы процесса, потребители выходов (потребитель, заинтересованная сторона или процессы организации), требования к выходам:
Таблица 2. - Выходы процесса
Наименование выхода | Потребитель выхода (процесс, подразделение) | Требования к выходу |
Информация для составления анализа со стороны руководства | ВР | Отчет-анализ по процессам |
Удовлетворенность клиентов | ВР | Официальное письмо, анкета опроса клиентов |
Предложение по улучшению обслуживания клиентов | ВР | КП ОП 06-2024 «Контроль качества и оценка удовлетворенности заказчиков» |
Соблюдение договорных обязательств | ВР | Контракт |
Отчет по итогам анкетирования | ВР | Валидация отчета |
Ежемесячный отчет по жалобам и предложениям | ВР | Валидация отчета |
Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг «Менеджер СМК»!
Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.
Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz
Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018 Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через