фото: Pixabay
Оценка эффективности работы процесса «Контроль качества и оценка удовлетворенности заказчика» в компаниях по обслуживанию лифтов. Требования международного стандарта ISO 9001:2015
Чтобы оценить эффективность работы процесса, необходимо установить критерии его результативности, частоту и период мониторинга, а также распределить ответственных лиц за его проведение.
В следующей таблице приведены примеры критериев (показатели результативности) процесса и методики определения их значений:
№ п/п | Наименование показателя результативности | Методика расчетов | Расшифровка значений формулы |
1 | Показатель выполнения плана работ процесса | Кп.р. ТО = Nфакт.в. *100% / Nплан. в. | Nфакт. в. - количество фактически выполненных мероприятий графика технического обслуживания лифтов в отчетном периоде (месяц, квартал, год) Nплан. в. - количество плановых мероприятий согласно графика технического обслуживания лифтов в отчетном периоде |
2 | Количество жалоб со стороны заказчиков | Nж. | Nж. – количество жалоб |
3 | Количество предписаний от контролирующих организаций | Nп. | Nп. – количество предписаний |
4 | Количество благодарностей от заказчиков | Nб. | Nб. – количество благодарностей |
Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг «Менеджер СМК»!
Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.
Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz
Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018 Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через