Оценка эффективности работы процесса «Контроль качества и оценка удовлетворенности заказчика» в компаниях по обслуживанию лифтов. Требования международного стандарта ISO 9001:2015

Оценка эффективности работы процесса «Контроль качества и оценка удовлетворенности заказчика» в компаниях по обслуживанию лифтов. Требования международного стандарта ISO 9001:2015
фото: Pixabay

Оценка эффективности работы процесса «Контроль качества и оценка удовлетворенности заказчика» в компаниях по обслуживанию лифтов. Требования международного стандарта ISO 9001:2015

 Чтобы оценить эффективность работы  процесса, необходимо установить критерии его результативности,  частоту и период мониторинга, а также  распределить ответственных лиц за его проведение.

В следующей таблице  приведены примеры критериев (показатели результативности) процесса и методики определения их значений:

 

№ п/п

Наименование показателя результативности

Методика расчетов

Расшифровка значений формулы

1Показатель выполнения плана работ процесса Кп.р. ТО = Nфакт.в. *100% / Nплан. в.

Nфакт. в. - количество фактически выполненных мероприятий графика технического обслуживания лифтов в отчетном периоде (месяц, квартал, год)

Nплан. в. - количество плановых мероприятий согласно графика технического обслуживания лифтов в отчетном периоде

2Количество жалоб со стороны заказчиковNж.Nж. – количество жалоб
3Количество предписаний от контролирующих организацийNп.Nп. – количество предписаний
4Количество благодарностей от заказчиковNб.Nб. – количество благодарностей

  

Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг «Менеджер СМК»!

Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.

Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz

Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018 Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)