фото: Pixabay
Идентификация несоответствующей продукции (услуг) в теплотехнических компаниях. Требования международного стандарта ISO 9001:2015
Несоответствия реализуемой продукции и предоставляемых организацией потребителям услуг по передаче и распределению тепловой энергии связаны с невыполнением нормативных требований и договорных обязательств перед потребителем:
- несоответствие качества отпускаемой поставщиками (источниками) тепловой энергии требованиям нормативно – технических документов и договорным условиям;
- несоответствие качества тепловой энергии, отпускаемой организацией потребителям на границах балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности, нормативным требованиям и договорным условиям;
- несвоевременная подача тепловой энергии в отопительном периоде;
- аварии на тепловых сетях и отключения объектов потребления тепловой энергии от сети – перерывы в подаче тепла в отопительный сезон;
- невыполнение договорных обязанностей (ненадлежащее выполнение) по обслуживанию потребителей:
· несвоевременное оформление отношений - заключение (пролонгация) договоров с потребителями тепловой энергии;
· некорректность данных, заводимых в электронную абонентскую базу (технических характеристик абонента, показаний приборов учета тепловой энергии и горячей воды, расчетов потребления, начислений - выставленных сумм к оплате и др.);
· несвоевременное предоставление потребителям платежных документов (счетов, счетов - фактур к оплате);
· долгие сроки (более одного месяца) по решению спорных вопросов;
· долгие сроки (более одного месяца) по формированию ответов на обращения потребителей;
· дебиторская задолженность потребителей за потребленную тепловую энергию.
Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг «Менеджер СМК»!
Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.
Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz
Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018 Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через