Идентификация несоответствующей продукции (услуг) в теплотехнических компаниях. Требования международного стандарта ISO 9001:2015

Идентификация несоответствующей продукции (услуг) в теплотехнических компаниях. Требования международного стандарта ISO 9001:2015
фото: Pixabay

Идентификация несоответствующей продукции (услуг) в теплотехнических компаниях. Требования международного стандарта ISO 9001:2015

 Несоответствия реализуемой продукции и предоставляемых организацией потребителям услуг по передаче и распределению тепловой энергии связаны с невыполнением нормативных требований  и договорных обязательств перед потребителем:

- несоответствие качества отпускаемой поставщиками (источниками) тепловой энергии требованиям нормативно – технических документов и договорным условиям;

- несоответствие качества тепловой энергии, отпускаемой организацией потребителям на границах балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности, нормативным требованиям и договорным условиям;

- несвоевременная подача тепловой энергии в отопительном периоде;

- аварии на тепловых сетях и отключения объектов потребления тепловой энергии от сети – перерывы в подаче тепла в отопительный сезон;

- невыполнение договорных обязанностей (ненадлежащее выполнение) по обслуживанию потребителей:

· несвоевременное оформление отношений - заключение (пролонгация) договоров с потребителями тепловой энергии;

· некорректность данных, заводимых в электронную абонентскую базу (технических характеристик абонента, показаний приборов учета тепловой энергии и горячей воды, расчетов потребления, начислений - выставленных сумм к оплате и др.);

·  несвоевременное предоставление потребителям платежных документов (счетов, счетов - фактур к оплате);

· долгие сроки (более одного месяца) по решению спорных вопросов;

·  долгие сроки (более одного месяца) по формированию ответов на обращения потребителей;

·  дебиторская задолженность потребителей за потребленную тепловую энергию.

 

Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг «Менеджер СМК»!

Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.

Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz

Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018 Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)