Алгоритм процесса «Техническое обслуживание и ремонт лифтов». Требования международного стандарта ISO 9001:2015

Алгоритм процесса «Техническое обслуживание и ремонт лифтов». Требования международного стандарта ISO 9001:2015
фото: Pixabay

Алгоритм процесса «Техническое обслуживание и ремонт лифтов». Требования международного стандарта ISO 9001:2015

 Алгоритм процесса можно представить в табличной форме.

Таблица 1. - Алгоритм (блок-схема) процесса «Маркетинг, анализ, участие в тендере, заключение договоров»

 

N п/п

Описание действий

Ответственное лицо

Исполнители

Регламент

 

Записи

1

Учет, организация и планирование:

- распределение зон ответственности за обслуживание, исправное состояние и безопасную эксплуатацию лифтового хозяйства

- учет и составление  перечней обслуживающих объектов

- разработка, согласование и утверждение графиков технического обслуживания, ТО-1, ТО-2, ТО-3

Заместитель директора

Мастер, электромеханики

 ПТЭ 

 

Приказ, сводный перечень, лифтового хозяйства

Графики, планы

2

 

Выполнение

2.1Определение потребности и составление заявок на закупку материалов, комплектующих изделий, работ и услуг, составление технической спецификации на материалы

Заместитель директора

Мастер, электромеханики

«Управление закупками» (КП ОП 03-2024)

 

Заявки о потребностях, технические спецификации

2.2.1Заключение договоров с поставщиками услуг по текущему ремонту и техническому обслуживанию лифтового хозяйства, поставку комплектующих, запасных частей, материалов

Заместитель директора

Мастер, электромеханики

«Управление закупками» (КП ОП 03-2024)

 Договоры с поставщиками ТМЦ, работ и услуг, сопроводительные документы, журналы
2.2.2

- Осуществление закупок

- Приемка товаров, работ и услуг по количеству и качеству

- Складирование, хранение и выдача

- Оприходование

Заместитель директора

Мастер, электромеханики, заведующий складом

 
2.3

1 Выполнение работ в соответствии утвержденными графиками:

- технический осмотр и обслуживание

- поддерживающий ремонт лифтового оборудования

- испытания электроинструмента

2 Оперативное дежурство на диспетчерском пункте (аварийный диспетчерский пункт) и выполнение ремонтных работ по заявкам заказчиков

3 Передача в ремонт, приемка лифтов  и допуск в эксплуатацию после ремонтов объектов лифтового хозяйства

Заместитель директора

Мастер, лифтеры-обходчики, электромеханики, операторы пульта управления,

ПТЭ,

ДП-06,

ДИ,  ПИ и ИОТ обслуживающего персонала

 Акты обследования, Дефектовочные акты, журналы, наряды - допуска, протоколы испытаний
3 3.1 Мониторинг и измерение показателей процесса

3.1 Оформление измерений

3.2 Анализ результатов - соответствуют плановым значениям?

Заместитель директора

Мастер

КП ОП 04-2024 Таблица измерений

3.3 Разработка корректирующих действий

ДП-07

 

Корректирующие действия

3.4 Предоставление отчетов:

-  сведения о состоянии лифтового хозяйства

- о показателях процесса

КП ОП 04-2024 Отчеты, Отчет – анализ процесса
4

Улучшение - формирование:

- новых задач, целей;

- мероприятий по улучшению процесса

ДП-08

 Предупреждающие действия
        

  

Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг «Менеджер СМК»!

Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.

Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz

Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018 Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)