Алгоритм процесса «Монтаж лифтов». Требования международного стандарта ISO 9001:2015

Алгоритм процесса «Монтаж лифтов». Требования международного стандарта ISO 9001:2015
фото: Pixabay

Алгоритм процесса «Монтаж лифтов». Требования международного стандарта ISO 9001:2015

Алгоритм процесса можно представить в табличной форме:

Таблица 1. - Алгоритм (блок-схема) процесса «Монтаж лифтов»

 

N п/п

Описание действий

Ответственное лицо

Исполнители

Регламент

Записи

1

Учет, организация и планирование:

- планирование

- разработка, согласование и утверждение графиков работ

Заместитель директора

Мастер, монтажники

 ПТЭ 

Приказ, сводный перечень лифтового хозяйства

Графики работ

2

Выполнение

2.1Определение потребности и составление заявок на закупку материалов, комплектующих изделий, работ и услуг, составление технической спецификации на материалы

Заместитель директора

Мастер, монтажники

«Управление закупками» (КП ОП 03-2012)

Заявки о потребностях, технические спецификации

2.2.1Заключение договоров с поставщиками услуг по текущему ремонту и техническому обслуживанию лифтового хозяйства, поставку комплектующих, запасных частей, материалов

Заместитель директора

Мастер, монтажники

«Управление закупками» (КП ОП 03-2012)

Договоры с поставщиками ТМЦ, работ и услуг, сопроводительные документы, журналы
2.2.2

- Осуществление закупок;

- Приемка товаров, работ и услуг по количеству и качеству

- Складирование, хранение и выдача

- Оприходование

Заместитель директора

Мастер, монтажники, заведующий складом

2.3

2.3.1 Организация монтажа лифтов: 

- входной контроль  оборудования и поставляемых материалов

- выполнение работ в соответствии с утвержденными графиками, производство работ

- оперативный контроль качества выполнения работ и соблюдения сроков производства работ

 

 

Заместитель директора

Мастер, монтажники

Инструкция по монтажу лифтов,

ДП-06,

ДИ,  ПИ и ИОТ обслуживающего персонала

Акты обследования Дефектовочные акты, журналы, наряды - допуска, протоколы испытаний
2.4

2.4.1 Завершение работы и оформление акта о выполненных работах

- Приемочный контроль

- Сдача работы заказчику

 

 

 

 

Заместитель директора

Мастер, монтажники

Инструкция по монтажу лифтов,

ДП-06,

ДИ,  ПИ и ИОТ обслуживающего персонала

Журнал производства работ
33.1 Мониторинг и измерение показателей процесса

3.1 Оформление измерений

3.2 Анализ результатов - соответствуют плановым значениям?

Заместитель директора

Мастер

КП БП 04-2024Таблица измерений

3.3 Разработка корректирующих действий

ДП-07

Корректирующие действия

3.4 Предоставление отчетов:

-  сведения о состоянии лифтового хозяйства

- о показателях процесса

КП ОП 04-2024Отчеты, Отчет – анализ процесса
4

Улучшение - формирование:

- новых задач, целей;

- мероприятий по улучшению процесса

ДП-08

Предупреждающие действия

  Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг «Менеджер СМК»!

Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.

Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz

Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018 Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)