Алгоритм процесса «Контроль качества и оценка удовлетворенности заказчика» в компаниях по обслуживанию лифтов. Требования международного стандарта ISO 9001:2015

Алгоритм процесса «Контроль качества и оценка удовлетворенности заказчика» в компаниях по обслуживанию лифтов. Требования международного стандарта ISO 9001:2015
фото: Pixabay

Алгоритм процесса «Контроль качества и оценка удовлетворенности заказчика» в компаниях по обслуживанию лифтов. Требования международного стандарта ISO 9001:2015

 Алгоритм процесса можно представить в табличной форме:

Таблица 1. Алгоритм (блок-схема) процесса «Контроль качества и оценка удовлетворенности заказчика»

 

N п/п

Описание действий

Ответственное лицо

Исполнители

Регламент

Записи

1

Учет, организация и планирование:

- составление плана  деятельности процесса

 

Заместитель директораМастерКП ОП 06-2024 План
2Выполнение
2.1Сбор информации по результативности процессовЗаместитель директораМастерКП ОП 06-2024 Справка о мониторинге процесса
2.1.2Доведение информации   по  результативности процессов до ВРЗаместитель директораЗаместитель директораКП ОП 06-2024 Справка  для анализа со стороны руководства
2.2

Сбор информации по удовлетворенности клиентов:

- Проведение анкетирования по оценке удовлетворенности клиентов

- Сбор информации по телефону, факсу, эл. почте и др.

- Сбор информации по  жалобам и предложениям

- сбор предложений с сайта Товарищества

 

Заместитель директораМастерКП БП 06-2024 Анкеты, отзывы, жалобы
2.2.1Доведение информации   по  жалобам и предложениям  до ВРЗаместитель директораМастер
33.1 Мониторинг и измерение показателей процесса:

3.1 Оформление измерений,

3.2 Анализ результатов - соответствуют плановым значениям?

Заместитель директораМастерКП ОП 06-2024Таблица измерений
3.3 Разработка корректирующих действийДП-07Корректирующие действия
3.4 Предоставление отчета о работе СМК для анализа со стороны руководства, о показателях процессаКП ОП 06-2024Отчеты, Отчет – анализ процесса
4

Улучшение - формирование:

- новых задач, целей

- мероприятий по улучшению процесса

ДП-08Предупреждающие действия

 Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг «Менеджер СМК»!

Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.

Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz

Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018 Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)