Как планировать процесс «Управление услугами по страхованию жизни». Требования международного стандарта ISO 9001:2015

Как планировать процесс «Управление услугами по страхованию жизни». Требования международного стандарта ISO 9001:2015
фото: Pixabay

Как планировать процесс «Управление услугами по страхованию жизни». Требования международного стандарта ISO 9001:2015

 Согласно международному стандарту ISO 9001:2015 «Требования системы менеджмента качества», п. 8.5 «Предоставление услуг», п. 8.5.1, организация должна осуществлять предоставление услуг в управляемых условиях. Управляемые условия должны включать в себя такую составляющую, как планирование  процесса.

  Планирование процесса

 Процесс планируется в соответствии с:

- Стратегией компании (Миссией, Видением, стратегическими целями, политикой и целями в области качества);

-   с положениями соответствующих законодательных и нормативных документов;

-   государственными программами развития системы страхования жизни;

-   долгосрочной программой развития (бизнес-планом и бизнес-целями) компании;

-   комплексным годовым планом компании, направленным на решение приоритетных задач на ближайшую перспективу;

-   инвестиционными и инновационными программами компании;

-   годовым бюджетным планом компании.

  

Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг «Менеджер ИСМ (9001+14001+45001)»!

Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ, EFQM.

 Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz

Материал подготовила Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018