Как определить входы и выходы процесса «Управление государственными закупками в медицинских центрах». Требования международного стандарта ISO 9001:2015

Как определить входы и выходы процесса «Управление государственными закупками в медицинских центрах». Требования международного стандарта ISO 9001:2015
фото: Pixabay

Как определить входы и выходы процесса «Управление государственными закупками в медицинских центрах». Требования международного стандарта ISO 9001:2015

 «Входы процесса» - это документы, информация, которые в процессе преобразовываются в выходы, поставщики (процессы, потребители услуг или другая заинтересованная сторона), требования к входам (сроки, периодичность, форма, нормативный документ, которому должен вход соответствовать).

В таблице 1 установлены входы процесса, поставщики входов (потребитель, заинтересованная сторона или другие процессы организации), требования к входам (регламенты времени по подаче информации, требования к форме поступающих документов, по объему и срокам предоставления или другие требования).

Таблица 1. - Входы процесса

 

№ п/п

Входы

Поставщик входа

Требования к входам

1Заявки и технические спецификации на товары, работы, услугиВсе процессы                 (все структурные подразделения)В течение текущего года, в установленной форме
2Стратегический план, политика и цели в области качества, критерии результативности процесса, управленческие решенияПроцесс «Управление предприятием» (КП ПУ-01)На месяц, квартал, год и по мере необходимости
3План развитияДо  25 декабря текущего года, в установленной форме
4Финансовые ресурсы на оплату счетов, счетов - фактурВ соответствии с условиями договоров             о закупках
5Ценовые предложения, конкурсные заявки, информационные материалыПоставщики товаров, работ, услугВ установленном конкурсной документацией порядке
6Накладные на поставку товаров, Акт выполненных работ/услуг, Счета на оплату, Счета-фактурыФормы в соответствии с Приложением 1 к Приказу Министра финансов РК № 216, сроки в соответствии с условиями договоров

 

«Выходы процесса» (продукция/услуга, ресурсы, документы, информация) - это результаты процесса, потребители (другие процессы медицинского центра, потребители услуг или другая заинтересованная сторона), нормативные требования, требования к выходам (сроки, периодичность, форма, нормативный документ, которому должен выход соответствовать).

В таблице 2 установлены выходы процесса, потребители выходов (потребитель, заинтересованная сторона или процессы организации), требования к выходам.

Таблица 2. - Выходы процесса

№ п/п

Выходы

Потребитель

Требования к выходам

1Товары, работы, услугиВсе процессы                    (все структурные подразделения)

В соответствии с заявками (срок, качество, объем)

2Годовой план государственных закупок товаров, работ и услуг

Ознакомление

3Объявление на закупку товаров, работ, услугПотенциальные поставщики товаров, работ, услуг.В соответствии с Законом, Правилами.                   В соответствии с поступившими  заявками от СП  и в соответствии с планом государственных закупок
4Договоры и дополнительные соглашения на поставку товаров, выполнение работ, оказание услугПоставщики товаров, работ, услуг

Согласование условий, подписание  первым руководителем

Заинтересованные процессы (СП)

Согласование условий договора

5Накладные на поставку товаров, Акт выполненных работ/услугПоставщики товаров, работ, услуг

Подписи и печати  ответственных лиц, со стороны Поставщика и Заказчика 

6Претензии к поставщикам товаров, работ и услуг

В соответствии с условиями договора

7Заявки о потребности в кадрах, в их обучении«Управление персоналом»

В срок до 1-го декабря текущего года и, по мере необходимости, в течение года

8Заявка о ремонте и обслуживании офисного оборудования, помещений, систем жизнеобеспечения«Управление инфраструктурой»

Указание места, характера неисправностей и др.

 9Отчёт по показателям результативности процесса«Управление предприятием»

В соответствии с п. 7.6 настоящей карты процесса

     

  

Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг «Менеджер ИСМ (9001+14001+45001)»!

Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ, EFQM.

 Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz

Материал подготовила Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018