Как определить эффективность процесса юридической поддержки компании

Как определить эффективность процесса юридической поддержки компании
фото: Pixabay

Как определить эффективность процесса юридической поддержки компании

 Для того чтобы определить с какой эффективностью работает процесс юридической поддержки компании, необходимо установить мониторинг этого процесса, распределить ответственных за его проведение, установить время проведения мониторинга, а также установить критерии результативности работы этого процесса .

В следующей таблице мы покажем примеры:

 Меры качества, критерии процесса и методики их измерения: 

Критерии оценки процесса

Мера качества

Методика измерения

Количество дел, решения по которым вынесены в пользу компании

Не менее 95%

Сравнение факта и нормы

Своевременное реагирование на запросы

Не менее 95%

Сравнение факта и нормы

Своевременное заключение договоров государственных закупок

Не менее 90%

Сравнение решений о закупе и факта

Контроль своевременного исполнения договоров государственных закупок

Не менее 95%

Сравнение должного и факта

Своевременное реагирование на неисполнение поставщиками договорных обязательств

Не менее 95%

Сравнение количества нарушений и принятых мер

Оперативность и достаточность  принятия мер по внешним жалобам/заявлениям на действия сотрудников компании

Не менее 90%

Сравнение количества обращений и мер реагирования, на которые не поданы возражения

-

 

 

-

 

 

-

 

 

 Мониторинг  осуществляется по данным критериям с периодичностью не реже одного раза в квартал, не позднее 1 числа следующего за отчетным.

 Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг «Менеджер ИСМ, СМК (9001+14001+45001)»!

Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ, EFQM.

 Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz

Материал подготовила Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018