Установление целей процесса «Оказание консалтинговых услуг». Требования международного стандарта ISO 9001:2015

Установление целей процесса «Оказание консалтинговых услуг». Требования международного стандарта ISO 9001:2015
фото: Pixabay

Установление целей процесса «Оказание консалтинговых услуг». Требования международного стандарта ISO 9001:2015

 Целями и задачами процесса «Оказание консалтинговых услуг» могут быть:

 

 

Цели в области качества должны:

a) быть согласованными с политикой в области качества;

b) быть измеримыми;

c) учитывать применимые требования;

d) быть связанными с обеспечением соответствия продукции и услуг и повышением удовлетворенности потребителей;

e) подлежать мониторингу;

f) быть доведенными до работников;

g) актуализироваться по мере необходимости.

Организация должна разрабатывать, актуализировать и применять документированную информацию о целях в области качества.

  Ответственность и полномочия

 Владельцем процесса «Маркетинг и планирование услуг» является Менеджер компании.

 Ответственность за разработку и управление   процессом в соответствии с требованиями документированных процедур: «Общие требования к разработке регламентирующей документации организации»  и «Управление документацией»  несет Менеджер компании.

 Распределение ответственности и полномочий по выполнению и управлению процессом приведено в следующей таблице:

Матрица распределения ответственности и полномочий в процессе ««Оказание консалтинговых услуг»

№ п/п

Наименование СП (должностных лиц)

  Описание процедур,

действий по процессу

Президент компании

Руководитель УЦ

Менеджер

Методист УЦ

Редакция газеты «Мир качества»

Отдел ИТ

1Определение маркетинговой стратегииüü    
2Изучение рынка (характеристики потребителей, характер спроса, конкуренты и др.), формирование и ведение базы потенциальных потребителей, базы конкурентов üü   
3Разработка методов и средств продвижения услуг üüü  
4Планирование процесса консалтинговых услугüüü   
7Публикация информационных и рекламных материалов об УЦ и услугах в газете и размещение на сайте    üü
8Участие в конкурсах на поставку услуг üü   
9Заключение договоров с потребителями услугüüü   
10Мониторинг, измерение и анализ процесса, разработка необходимых корректирующих и предупреждающих действийüüüü  

 

Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг «Менеджер ИСМ (9001+14001+45001)»!

Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ, EFQM.

Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz

Материал подготовила Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018