фото: Pixabay
Установление целей процесса ««Методическое обеспечение учебных курсов» в Учебном центре. Требования международного стандарта ISO 9001:2015
Целями процесса могут быть:
- методическое обеспечение учебных курсов и тренингов Учебного центра по программам обучения персонала Органа по сертификации, а также программам, разработанным на основе требований потребителей услуг;
- создание условий, способствующих повышению эффективности и качества подготовки персонала организаций – заказчиков по программам обучения, а также по всем другим реализуемым Учебным центром программам обучения.
Цели в области качества должны:
a) быть согласованными с политикой в области качества;
b) быть измеримыми;
c) учитывать применимые требования;
d) быть связанными с обеспечением соответствия продукции и услуг и повышением удовлетворенности потребителей;
e) подлежать мониторингу;
f) быть доведенными до работников;
g) актуализироваться по мере необходимости.
Организация должна разрабатывать, актуализировать и применять документированную информацию о целях в области качества.
Задачи процесса:
- подготовка необходимых учебно-методических материалов по реализации программ обучения Органа по сертификации персонала и по квалификациям персонала для систем менеджмента;
- совершенствование и развитие услуг и учебно-методической базы Учебного центра в соответствии с перечнем квалификаций для систем менеджмента;
- разработка, внедрение новых и совершенствование существующих технологий, методов, средств и форм обучения и обеспечение проведения обучающих курсов и тренингов на высокотехнологичном и научно-методическом уровне;
- повышение квалификации и компетенций преподавателей-тренеров учебных курсов и тренингов в соответствии с принятыми схемами сертификации персонала;
- развитие навыков и знаний руководителей учебных курсов и тренингов по дидактическим методам обучения.
Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг «Менеджер ИСМ (9001+14001+45001)»!
Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.
Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz
Материал подготовила Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через