Описание процесса «Оказание консалтинговых услуг». Требования международного стандарта ISO 9001:2015

Описание процесса «Оказание консалтинговых услуг». Требования международного стандарта ISO 9001:2015
фото: Pixabay

Описание процесса «Оказание консалтинговых услуг». Требования международного стандарта ISO 9001:2015

Основные входы процесса:

Основные выходы процесса:

Меры качества процесса:

- соблюдение сроков выполнения договора;

- количество внесенных изменений в действующую ИСМ предприятия;

- динамика количества замечаний при контрольном аудите;

- динамика выявленных несоответствий при сертификационном аудите.

 Если вас заинтересовала данная информация -  приглашаем на тренинг «Менеджер ИСМ (9001+14001+45001)»!

Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ, EFQM.

 Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz

Материал подготовила Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018