фото: Pixabay
Как определить результативность работы процесса «Маркетинг и планирование услуг Учебного центра». Требования международного стандарта ISO 9001:2015
Чтобы оценить эффективность работы процесса, необходимо установить критерии его результативности, частоту и период мониторинга, а также распределить ответственных лиц за его проведение.
В следующей таблице приведены выборочно критерии (показатели результативности) процесса и методики определения их значений:
№ п/п | Наименование критерия (показателя результативности) | Методика расчетов (формулы расчетов) | Расшифровка значений формулы |
1 | Показатель выполнения плана маркетинговых исследований рынка сбыта услуг Учебного центра | Квып пл. м. = Nфакт. мх100%/ Nпл.м. | Nфакт. м - количество выполненных мероприятий маркетингового плана в отчетном периоде Nпл. м.-количество мероприятий по маркетинговому плану в отчетном периоде |
2 | Объем портфеля заказов (количество заключенных договоров на поставку услуг) | Nд | Nд– количество заключенных договоров на оказание услуг УЦ в отчетном периоде |
3 | Объем (сумма) заказов на оказание услуг | Vз | Vз– Общая сумма услуг по договорам |
4 | Показатель результативности рекламных рассылок и переговоров с потенциальными потребителями услуг Учебного центра | ||
5 | Показатель результативности участия в конкурсах на оказание услуг |
Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг «Менеджер ИСМ (9001+14001+45001)»!
Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ, EFQM.
Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz
Материал подготовила Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через