Критерии процесса «Управление охраной здоровья, безопасностью труда и охраной окружающей среды в газотранспортных компаниях». Требования международного стандарта ISO 9001:2015

Критерии процесса «Управление охраной здоровья, безопасностью труда и охраной окружающей среды в газотранспортных компаниях».  Требования международного стандарта ISO 9001:2015
фото: Pixabay

Критерии процесса «Управление охраной здоровья, безопасностью труда и охраной окружающей среды в газотранспортных компаниях». Требования международного стандарта ISO 9001:2015

 Чтобы оценить эффективность работы процесса, необходимо установить критерии его результативности, частоту и период мониторинга, а также распределить ответственных лиц за его проведение.

В таблице приведены критерии (показатели результативности) процесса и методики определения их значений.

 

№ п/п

Наименование критерия (показателя результативности)

Методика расчетов

(формулы расчетов)

Расшифровка значений формулы

1Коэффициент частоты несчастных случаев на производстве

 

К н. с=  Nфакт. кол-во / Nср.числен.

 

Nфакт. кол-во- общее количество работников. получивших травму вследствие несчастных случаев на производстве

Nср.числен. – среднесписочная  численность персонала, обслуживающего опасный объект за год

2Коэффициент профессиональной заболеваемости

К п.з=  Nфакт. п.з / Nср.числен.

Nфакт. кол-во - количество зарегистрированных профессиональных заболеваний в плановом периоде

Nср.числен.- среднесписочная численность персонала, обслуживающего опасный объект за год

3Показатель выполнения планов-графиков проведения комиссионных проверок состояния техники безопасности, охраны труда и  ООСКгр.пров.= Nфакт. *100% / Nпл.

Nфакт  – количество фактически проведенных комиссионных проверок ОТ, ТБ и Э в отчетном периоде

Nпл – плановое количество проведенных комиссионных проверок ОТ, ТБ и Э в отчетном периоде

5

5.1 Показатель отклонений от установленных требований ОЗ и ОБТ, ООС при внутренних проверках структурных подразделений

5.2 Средний показатель отклонений от установленных требований ОЗ и ОБТ, ООС при внутренних проверках

5.2.1 - по ПФ

5.2.2 - по компании

  
6

6.1 Показатель отклонений от установленных требований ОЗ и ОБТ, ООС при внешних проверках ПФ и СП ЦА Компании - КОЗ и ОБТ, ООС (внеш.)

6.2 Средний показатель отклонений от установленных требований ОЗ и ОБТ, ООС при внешних проверках по компании - КОЗ и ОБТ, ООС (внеш.), Ср.

  
7-

 

 
8-  

 

Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг «Менеджер ИСМ (9001+14001+45001)»!

Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ, EFQM.

 Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz

Материал подготовила Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018 ,Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)