Разработка целей и программы по их достижению в области качества в медицинских организациях. Требования международного стандарта ISO 9001:2015

Разработка целей и программы по их достижению в области качества в медицинских организациях. Требования международного стандарта ISO 9001:2015
фото: Pixabay

Разработка целей и программы по их достижению в области качества в медицинских организациях. Требования международного стандарта ISO 9001:2015

  Установление целей, задач и планов (программ) в СМК уровня медицинской организации производится на основе положений политики СМК с учетом среды организации, определением круга заинтересованных сторон, требований законодательно-нормативных документов, требований стандартов СМК:

- исходного состояния и достижений в области обеспечения качества медицинских услуг;

- выявленных существенных опасностей производственной среды компании для здоровья и безопасности пациентов и персонала организации;

- финансовых, операционных, организационных условий, технологических вариантов, а также мнений заинтересованных сторон.

 Детализированные, согласованные с Политикой и Целями компании, Цели в области качества устанавливаются на высшем уровне, других уровнях и для соответствующих  функциональных подразделений организации, деятельность которых является важной для выполнения обязательств, содержащихся в политике СМК, и где реализуются общие цели компании.

 Планирование (постановка целей и разработка планов мероприятий по достижению целей СМК), анализ реализации целей, выполнения мероприятий планов по их достижению, а также оценка их результативности осуществляются в рамках идентифицированных процессов СМК компании.

 Планирование в области качества, в компании включает также разработку:

- планов мероприятий по достижению целей в области качества;

- программ для достижения целей в области качества.

 Планы (программы) по достижению целей в СМК включают:

- установление ответственности и полномочий для достижения целей соответствующими функциями и уровнями компании;

- установление мероприятий для достижения целей и сроков их исполнения.

 Планы (программы) по достижению целей в СМК компании и ее подразделений регулярно анализируются через запланированные интервалы времени и корректируются с тем, чтобы обеспечить достижение целей.

 Планы (программы) действий по достижению целей в ИСМ компании (процессов, подразделений) регулярно анализируются через запланированные интервалы времени и корректируются с целью обеспечения достижения целей и реализации задач.

 Если вас заинтересовала данная информация -  приглашаем на тренинг «Менеджер СМК для медицинских организаций».

Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.

Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz

Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018, Европейского фонда менеджмента качества (EFQM