фото: Pixabay
Разработка целей и программы по их достижению в области качества в медицинских организациях. Требования международного стандарта ISO 9001:2015
Установление целей, задач и планов (программ) в СМК уровня медицинской организации производится на основе положений политики СМК с учетом среды организации, определением круга заинтересованных сторон, требований законодательно-нормативных документов, требований стандартов СМК:
- исходного состояния и достижений в области обеспечения качества медицинских услуг;
- выявленных существенных опасностей производственной среды компании для здоровья и безопасности пациентов и персонала организации;
- финансовых, операционных, организационных условий, технологических вариантов, а также мнений заинтересованных сторон.
Детализированные, согласованные с Политикой и Целями компании, Цели в области качества устанавливаются на высшем уровне, других уровнях и для соответствующих функциональных подразделений организации, деятельность которых является важной для выполнения обязательств, содержащихся в политике СМК, и где реализуются общие цели компании.
Планирование (постановка целей и разработка планов мероприятий по достижению целей СМК), анализ реализации целей, выполнения мероприятий планов по их достижению, а также оценка их результативности осуществляются в рамках идентифицированных процессов СМК компании.
Планирование в области качества, в компании включает также разработку:
- планов мероприятий по достижению целей в области качества;
- программ для достижения целей в области качества.
Планы (программы) по достижению целей в СМК включают:
- установление ответственности и полномочий для достижения целей соответствующими функциями и уровнями компании;
- установление мероприятий для достижения целей и сроков их исполнения.
Планы (программы) по достижению целей в СМК компании и ее подразделений регулярно анализируются через запланированные интервалы времени и корректируются с тем, чтобы обеспечить достижение целей.
Планы (программы) действий по достижению целей в ИСМ компании (процессов, подразделений) регулярно анализируются через запланированные интервалы времени и корректируются с целью обеспечения достижения целей и реализации задач.
Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг «Менеджер СМК для медицинских организаций».
Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.
Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz
Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018, Европейского фонда менеджмента качества (EFQM
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через