фото: Pixabay
Коротко о Политике в области качества в медицинских организациях. Требования международного стандарта ISO 9001:2015
Высшее руководство медицинских организаций формулирует ясные направления развития и стратегические ориентиры, объединяет своих сотрудников в достижении основных целей и решении стратегических задач.
Высшее руководство медицинских организаций разрабатывает и постоянно анализирует на пригодность миссию, видение, ценности, политику и цели в области качества.
Положения Политики в области качества предприятия:
- определяют стратегию, связанную с развитием услуг и технологий;
- определяют намерения в области развития человеческих ресурсов, интеллектуального потенциала, материально-технической базы, применение инновационных методов лечения;
- содержат обязательства в отношении постоянного совершенствования системы менеджмента качества и повышения показателей результативности системы менеджмента качества;
- создают образ компании, ее репутацию в области качества и стремления к совершенству;
- создают основу для установления и анализа целей в области качества продукции и услуг компании.
- соответствуют стратегии развития предприятия;
- устанавливают главные цели и задачи предприятия;
- определяют стратегию и обязательства предприятия в области качества оказываемых потребителям услуг;
- определяют стратегию и обязательства, ориентированные на другие заинтересованные стороны, в том числе общество и государство;
- определяют стратегию, связанную с развитием медицинской науки и практики, послевузовского и дополнительного образования;
- определяют намерения, связанные с повышением конкурентоспособности научных исследований и интеграцией в международное исследовательское пространство;
- определяют намерения и принципы в области развития человеческих ресурсов;
- определяют намерения в области развития интеллектуального потенциала, материально-технической базы, модернизации научно-медицинской инфраструктуры предприятия;
- содержат обязательства в области охраны окружающей среды;
- содержат обязательства в отношении постоянного совершенствования системы менеджмента;
- создают образ предприятия, его репутацию в области качества и стремлении к совершенству.
Для реализации своей стратегии и политики в области качества высшее руководство ежегодно разрабатывает и принимает к исполнению цели в области качества. Цели в области качества охватывают все виды услуг и все виды деятельности, включают цели предприятия, связанные с развитием технологий и всех видов ресурсов.
В рамках общих собраний и собраний структурных подразделений руководителями всех уровней управления предприятия обеспечивается доведение до сведения персонала положений стратегии, политики и целей в области качества. Кроме того, тексты данных документов размещаются на информационных стендах, в местах, обеспечивающих восприятие информации максимально возможным числом работников и посетителей (холлы, проходные, приемные).
Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг «Менеджер СМК для медицинских организаций».
Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.
Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz
Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018, Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через