Установление целей процесса «Амбулаторное лечение» Центра акушерства, гинекологии и перинатологии». Требования международного стандарта ISO 9001:2015

Установление целей процесса «Амбулаторное лечение»  Центра акушерства, гинекологии и перинатологии». Требования международного стандарта ISO 9001:2015
фото: Pixabay

Установление целей процесса «Амбулаторное лечение»  Центра акушерства, гинекологии и перинатологии». Требования международного стандарта ISO 9001:2015

 В соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2015 «Требования системы менеджмента качества», п. 6.2 «Цели в области качества и планировании их достижения», п.6.2.1, организация должна установить цели в области качества.

 Целями процесса могут быть:

- максимальное удовлетворение потребностей акушерско-гинекологических больных Республики Казахстан в высокоспециализированной и специализированной амбулаторной медицинской помощи;

- обеспечение соответствия амбулаторного обследования и лечения в Центре утвержденным стандартам и протоколам диагностики и лечения;

- консультативно-диагностическая помощь беременным группы высокого риска для определения тактики ведения беременности и родов;

- содействие пациентам в определении профильного учреждения для прохождения дальнейшего стационарного обследования и лечения;

-  организация, выполнение и совершенствование методической работы;

- осуществление сотрудничества со всеми организациями и структурами, оказывающими акушерскую, гинекологическую и перинатальную помощь, интеграция со смежными центрами ВСМП;

-  совершенствование процессов и повышение уровня качества амбулаторного лечения и обслуживания пациентов в Центре.

Цели в области качества должны:

a) быть согласованными с политикой в области качества;

b) быть измеримыми;

c) учитывать применимые требования;

d) быть связанными с обеспечением соответствия продукции и услуг и повышением удовлетворенности потребителей;

e) подлежать мониторингу;

f) быть доведенными до работников;

g) актуализироваться по мере необходимости.

Организация должна разрабатывать, актуализировать и применять документированную информацию о целях в области качества.

 Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем  на тренинг «Менеджер СМК для медицинских организаций».

Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.

Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz

Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018, Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)