фото: Pixabay
Установление целей процесса «Амбулаторное лечение» Центра акушерства, гинекологии и перинатологии». Требования международного стандарта ISO 9001:2015
В соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2015 «Требования системы менеджмента качества», п. 6.2 «Цели в области качества и планировании их достижения», п.6.2.1, организация должна установить цели в области качества.
Целями процесса могут быть:
- максимальное удовлетворение потребностей акушерско-гинекологических больных Республики Казахстан в высокоспециализированной и специализированной амбулаторной медицинской помощи;
- обеспечение соответствия амбулаторного обследования и лечения в Центре утвержденным стандартам и протоколам диагностики и лечения;
- консультативно-диагностическая помощь беременным группы высокого риска для определения тактики ведения беременности и родов;
- содействие пациентам в определении профильного учреждения для прохождения дальнейшего стационарного обследования и лечения;
- организация, выполнение и совершенствование методической работы;
- осуществление сотрудничества со всеми организациями и структурами, оказывающими акушерскую, гинекологическую и перинатальную помощь, интеграция со смежными центрами ВСМП;
- совершенствование процессов и повышение уровня качества амбулаторного лечения и обслуживания пациентов в Центре.
Цели в области качества должны:
a) быть согласованными с политикой в области качества;
b) быть измеримыми;
c) учитывать применимые требования;
d) быть связанными с обеспечением соответствия продукции и услуг и повышением удовлетворенности потребителей;
e) подлежать мониторингу;
f) быть доведенными до работников;
g) актуализироваться по мере необходимости.
Организация должна разрабатывать, актуализировать и применять документированную информацию о целях в области качества.
Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг «Менеджер СМК для медицинских организаций».
Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.
Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz
Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018, Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через