фото: Pixabay
Как планировать процесс «Управление санитарно-эпидемиологическим режимом» Центра акушерства, гинекологии и перинатологии». Требования международного стандарта ISO 9001:2015
В соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2015 «Требования системы менеджмента качества», п. 8.5 «Предоставление услуг», п. 8.5.1, организация должна осуществлять предоставление услуг в управляемых условиях.
Управляемые условия должны включать в себя такую составляющую, как планирование процесса.
Процесс планируется в соответствии с:
- Стратегией государства в области развития медицины и здравоохранения;
- Санитарно-эпидемиологическими требованиями, Санитарными правилами и нормами, утверждаемыми постановлениями правительства Республики Казахстан;
- инструкциями, методическими рекомендациями об организации работ в медицинском учреждении по обеспечению инфекционной безопасности, утверждаемыми приказами МЗ РК;
- Стратегией предприятия (миссией, видением, стратегическими целями, политикой и целями в области качества);
- долгосрочной программой развития (бизнес-планом) Центра, разработанным на основе приоритетных направлений реформирования и совершенствования системы здравоохранения Республики Казахстан.
- комплексным годовым планом деятельности Центра, направленным на решение приоритетных задач на ближайшую перспективу; годовым финансовым планом предприятия;
- результатами мониторинга индикаторов инфекционного контроля в подразделениях Центра.
Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг «Менеджер СМК для медицинских организаций».
Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.
Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz
Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018, Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через