Определение заинтересованных сторон (ЗС) организации. ISO 9001 (п. 4.2). Тренинг для студентов и учащихся «Ассистент менеджера СМК (junior)»

Определение заинтересованных сторон (ЗС) организации. ISO 9001 (п. 4.2). Тренинг для студентов и учащихся «Ассистент менеджера СМК (junior)»
фото: Pixabay

Определение заинтересованных сторон (ЗС) организации. ISO 9001 (п. 4.2). Тренинг для студентов и учащихся «Ассистент менеджера СМК (junior)»

 Идентификация ЗС

 Для идентификации ЗС рассматриваются  ЗС, которые имеют прямой или косвенный интерес к деятельности компании, такие как внутренние, внешние партнеры, государственные органы, поставщики, независимые экспертные компании, общественные организации, СМИ, население и т.д.

Потребители

- Высокое качество, ценность продукции (услуги);

- низкая цена,

- сервисное обслуживание продукции,

- удобные сроки

Акционеры,

Собственник

организации

Дивиденды

Рост капитала

Возврат средств

Персонал

Гарантия занятости

Денежное вознаграждение

Удовлетворение от работы

Безопасность труда

Поставщики

Регулярные платежи

Длительное сотрудничество

Общество

Безопасность производства и продукции. Сохранение окружающей среды

Государство

Налоги, занятость

 

Карта заинтересованных сторон организации

 

 

Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг для студентов и учащихся «Ассистент специалиста СМК»!

Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.

Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz

Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015,     ISO 14001:2015, ISO 45001:2018 Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)