фото: Pexels
Производственная деятельность медицинской услуги. Международные требования (ISO 9001:2015, п.8.1)
Планирование и управление деятельностью на стадиях жизненного цикла продукции и услуг (ISO 9001:2015, п.8.1)
Деятельность на стадиях жизненного цикла продукции и услуг – это цепь процессов, которая начинается с планирования и изучения того, что хочет потребитель!!!
Организация должна планировать и внедрять необходимую для обеспечения жизненного цикла продукцию.
Жизненный цикл медицинской услуги
Комментарии:
Медицинские услуги включают в себя ряд процессов, составляющих единый процесс ведения пациента, или цепочку процессов, когда различные этапы ведения пациента выполняются поставщиками медицинских услуг (которые являются юридическими или физическими лицами) для конкретного пациента/клиента. Для достижения результативности и эффективности процесса ведения пациента/клиента могут потребоваться инструкции для пациента/клиента и/или его семьи, а также связь (обмен информацией) между поставщиками медицинских услуг. Эти меры могут включать в себя применение клинических руководств, методик лечения и протоколов, основанных на лучших достижениях надлежащей медицинской практики и (при необходимости) предпочтениях самого пациента/клиента. При планировании медицинских услуг в учреждениях здравоохранения рекомендуется учитывать потребности имеющихся групп населения, число и виды требуемых поставщиков медицинских услуг, их географическое местонахождение.
Определение процессов, необходимых для реализации процесса создания продукции, проектов или контрактов с установлением целей в области качества, методов и средств контроля результатов (методик и при необходимости технических средств, технологических инструкций), критериев приемки результатов - разработка Планов качества (целевых производственных планов) для конкретных видов выпускаемой продукции, проектов, контрактов.
Это означает:
- управлять процессом на основе плана по качеству;
- установить критические точки контроля;
- определить факторы, влияющие на управление ключевыми процессами;
- идентифицировать требования к продукции (спецификации, применяемые стандарты, нормативные требования, критерии приемки);
- проанализировать существующую технику мониторинга;
- разработать процедуры проверки и утверждения результатов процессов и продукции;
- разработать должностные и рабочие инструкции.
Если вас заинтересовала информация и вы хотите продвинуть свою медицинскую организацию, обратите внимание на предложение в этой ссылке: https://q-manager.kz/
Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018 Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через