Практические аспекты Модели Совершенства EFQM. Критерий 1: Цель, Видение и Стратегия, составляющие. Подкритерий 1.2

Практические аспекты Модели Совершенства EFQM. Критерий 1: Цель, Видение и Стратегия, составляющие. Подкритерий 1.2
фото: Pixabay

Практические аспекты Модели Совершенства EFQM. Критерий 1: Цель, Видение и Стратегия, составляющие.      Подкритерий 1.2

 

Критерий 1: Цель, Видение и Стратегия, составляющие

Номер подкритерияСодержание подкритерияКомментарииОписание

 

1.2

 

 

 

Определение и понимание потребностей заинтересованных сторон

 

Организация должна определить заинтересованные стороны, которые имеют отношение к организации, и определить их потребности, ожидания и требования.

Заинтересованные стороны делятся на внешних по отношению к организации (например, партнеров, поставщиков, дистрибьюторов, научно-исследовательские организации, клиенты и пользователи, государственные органы, и т.д.), и на внутренних (например, сотрудники, топ-менеджмент, отделы, акционеры и т.д.)

 

Всесторонняя и комплексная работа по исследованию   внутренних и внешних рынков, анализу внешней и внутренней среды является неотъемлемой частью стратегического менеджмента, инвестиционного и бюджетного планирования акционера и самой компании. Он  включает:

- изучение программных документов РК по развитию н отрасли, к которой относится компания;

- отслеживание изменений в законодательстве и в экономическом состоянии страны и стран-партнеров;

- сбор данных, выявление текущих и прогнозирование будущих потребностей существующих рынков;

- прогнозирование будущих (новых) внутренних и внешних рынков;

- укрепление и расширение партнерских связей.

 

 

Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг "Базовый курс сертифицированной модели EFQM"!

Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.

Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz

Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015,     ISO 14001:2015, ISO 45001:2018 Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)