Установление целей процесса «Управление издательско-полиграфической деятельностью» в университете. Требования международного стандарта ISO 9001:2015

Установление целей процесса «Управление издательско-полиграфической  деятельностью» в университете. Требования международного стандарта ISO 9001:2015
фото: Pixabay

Установление целей процесса «Управление издательско-полиграфической  деятельностью» в университете. Требования международного стандарта ISO 9001:2015

 В соответствии с международным стандартом ISO 9001:2015 «Требования системы менеджмента качества», п. 8.5 «Предоставление услуг», п. 8.5.1, организация должна осуществлять предоставление услуг в управляемых условиях.

Управляемые условия должны включать в себя такую составляющую, как планирование процесса. Перед тем как описывать и планировать процесс, необходимо установить его цели.

 Основной целью процесса «Управление издательско-полиграфической  деятельностью» в университете является организация, выполнение и результативное управление издательско-полиграфической деятельностью с целью обеспечения потребностей производственных процессов университета.

 Задача процесса:

- Планирование изготовления и тиражирования издательско-полиграфической продукции.

- Внеплановые выпуски печатной продукции по заявкам от подразделений университета.

- Изготовление продукции для производственных нужд университета.

- Выпуск квартальных печатных изданий, учредителем которых является университет, и т.д.

 Цели должны быть:

- разработаны на основании общих целей университета;

- согласованы с Политикой;

- измеримыми;

- учитывать применимые требования;

- подлежать мониторингу;

- доведены до сведения всех работников.

    Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг «Менеджер СМК»!

Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.

Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz

Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015,     ISO 14001:2015, ISO 45001:2018 Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)