фото: Pixabay
Как планировать процесс «Управление издательско-полиграфической деятельностью» в университете. Требования международного стандарта ISO 9001:2015
В соответствии с международным стандартом ISO 9001:2015 «Требования системы менеджмента качества», п. 8.5 «Предоставление услуг», п. 8.5.1, организация должна осуществлять предоставление услуг в управляемых условиях.
Управляемые условия должны включать в себя такую составляющую, как планирование процесса.
Планирование процесса
Планирование процесса «Управление издательско-полиграфической деятельностью» осуществляется на основании стратегического плана развития, годового бюджетного плана и потребностей производственных процессов Университета.
Издательско-полиграфический отдел изготавливает следующие виды печатной бланочной продукции:
- учебно-методическая литература;
- журналы и газеты;
- дневники по производственной практике;
- зачетные книжки;
- студенческие билеты;
- сертификаты;
- бланки, в том числе бланки грамот, благодарственных писем;
- информационные буклеты, рекламная продукция и другие виды печатной продукции.
Планирование изготовления и тиражирования издательско-полиграфической продукции осуществляется на основании письменных заявок от структурных подразделений Университета, которые принимаются с 1 июня по 30 сентября каждого года. До 15 октября на основании поступивших заявок формируется годовой сводный план выпуска издательско-полиграфической продукции (далее – производственный план), а также проект плана затрат на выполнение годового производственного плана на предстоящий год. Далее производственный план и план затрат согласовываются и утверждаются в установленном порядке (п.7.5 настоящей карты процесса). В течение года изготовление и тиражирование издательско-полиграфической продукции осуществляется только на основании утвержденного годового производственного плана отдела.
Внеплановые выпуски печатной продукции по заявкам от подразделений Университета осуществляются только на основании письменного распоряжения курирующего подразделение – заказчика, проректора. За обоснованность и целесообразность внепланового заказа ответственность несет подразделение - инициатор заказа.
Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг «Менеджер СМК»!
Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.
Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz
Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018 Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через