
фото: Pixabay
Как определить удовлетворенность потребителей услуг (студентов) в образовательном процессе университета. Требования международного стандарта ISO 9001:2015
В соответствии с требованиями ISO 9001:2015, п. 9.1.2, организация должна проводить мониторинг данных, касающихся восприятия потребителями степени удовлетворенности их потребностей и ожиданий. Одним из инструментов является анкета удовлетворенности потребителя, которая приведена в следующей таблице:
Анкета удовлетворенности студентов условиями и качеством обучения
Уважаемый респондент! Просим Вас принять участие в анонимном анкетировании. Ваши мнения и оценки послужат для практических рекомендаций по улучшению условий и качества обучения. Конфиденциальность Вашего личного мнения гарантируем.
Ваша специальность: ______________________________
Курс ____________________________________________
№ п/п | Критерии оценки | Оценка в баллах (1-10) | Комментарии к оценке |
1 | Имидж университета, престижность обучения в университете | ||
2 | Доступность обучения в университете (по стоимости/возможности получения образовательного гранта) | ||
3 | Содержание образовательной программы | ||
3.1 | востребованность изучаемых дисциплин в будущей практической деятельности | ||
- | |||
- | |||
4 | Организация учебного процесса | ||
4.1 | выдача и разъяснение тематического плана занятий и контрольных мероприятий (коллоквиумов, рубежных контролей и т.д.) | ||
4.2 | ознакомление и разъяснение критериев оценки знаний, умений и навыков на практических, семинарских лабораторных занятиях | ||
4.3 | ознакомление и разъяснение критериев оценки знаний, умений и навыков на экзамене (дифференцированном зачете), Государственном экзамене | ||
4.4 | - | ||
4.5 | - | ||
4.6 | - | ||
5 | Учебно-методическое обеспечение учебного процесса | ||
5.1 | доступность учебно-методического комплекса дисциплины: силлабуса, методических рекомендаций, контрольно-измерительных средств | ||
5.2 | доступность каталога элективных дисциплин и свобода выбора электива | ||
5.3 | качество (корректность) тестовых заданий | ||
6 | Компетентность преподавателей и качество преподавания в целом | ||
6.1 | соответствие содержания проводимых преподавателями занятий утвержденным программам | ||
6.2 | качество изложения материала (доступное, четкое, логичное, без стилистических и грамматических погрешностей) | ||
6.3 | использование инновационных методов обучения (проблемно-ориентированное обучение, командно-ориентированное обучение и др.) | ||
6.4 | - | ||
6.5 | - | ||
6.6 | - | ||
7 | Научно – исследовательская деятельность обучающихся | ||
7.1 | уровень организации научно-исследовательской деятельности обучающихся | ||
7.2 | доступность информации о проводимых вузовских, республиканских, международных научных конференциях студентов и/или молодых ученых | ||
7.3 | - | ||
7.4 | - | ||
8 | Качество библиотечного обеспечения и обслуживания | ||
8.1 | обеспеченность учебной, учебно-методической, методической, электронной литературой | ||
8.2 | доступность необходимой учебной, учебно-методической, методической литературы, электронной библиотеки | ||
8.3 | соответствие имеющейся в библиотечном фонде учебной, учебно-методической, методической, электронной литературы современному уровню развития науки и практики | ||
8.4 | качество библиотечного обслуживания (доброжелательность, тактичность, уважение) | ||
8.5 | - | ||
8.6 | - | ||
9 | Информационные технологии | ||
9.1 | доступность интернета | ||
9.2 | удобство графика работы отдела информационных технологий | ||
10 | Практические навыки | ||
10.1 | достаточность времени для освоения практических навыков в учебно-клиническом центре | ||
10.2 | доступность тренажеров учебно-клинического центра для отработки практических навыков | ||
10.3 | доступность лабораторного оборудования для отработки практических навыков | ||
10.4 | - | ||
10.5 | - |
Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг «Менеджер СМК»!
Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.
Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz
Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018 Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через