Как определить входы и выходы процесса «Научно-исследовательская деятельность медицинского центра». Требования международного стандарта ISO 9001:2015

Как определить входы и выходы процесса «Научно-исследовательская деятельность медицинского центра». Требования международного стандарта ISO 9001:2015
фото: Pixabay

Как определить входы и выходы процесса «Научно-исследовательская деятельность медицинского центра». Требования международного стандарта ISO 9001:2015

 «Входы процесса» - это документы, информация, которые в процессе преобразовываются в выходы, поставщики (процессы, потребители услуг или другая заинтересованная сторона), требования к входам (сроки, периодичность, форма, нормативный документ, которому должен вход соответствовать).

В таблице 1 установлены входы процесса, поставщики входов (потребитель, заинтересованная сторона или другие процессы организации), требования к входам (регламенты времени по подаче информации, требования к форме поступающих документов, по объему и срокам предоставления или другие требования).

Микробиология, Клетка, Ген, Днк

 

№ п/п

Наименование входа

Поставщик входа

Требования к входам

1Законодательство РК, Постановления Правительства РК и Приказы МЗ РК об утверждении нормативных документовПрезидент РК, Правительства РК, МЗ РКАктуальность, своевременная (по мере внесения изменений) публикация в республиканских СМИ, на официальных сайтах
2Объявления о научно - технических программах, научных грантах и конкурсахМЗ РК, организации – заказчики (научные/медицинские центры и клиники, международные организации)Публикация в центральных СМИ, официальных сайтах
3Программа развития (бизнес-план), годовой комплексный план работы предприятия, Стратегия, Политика и Цели в области качества, критерии результативности процесса, управленческие решенияПроцесс «Управление предприятием»Не позднее семи рабочих дней после утверждения, ознакомление и доведение до сведения положений документов
4

Выписка из Плана развития (финансирования)

 

Не позднее пяти рабочих дней после утверждения
5Выписка из Плана государственных закупокПроцесс «Управление закупками»

Не позднее пяти рабочих дней после утверждения

Своевременность заключения договоров в соответствии с планом закупок, предоставление копий договоров

6Отчеты по внедрению результатов научных исследований в лечебно-диагностическую практикуВсе лечебно-диагностические процессы (подразделения)

В соответствии с планами и графиками внедрения результатов НИП

В установленной форме, разработка методических рекомендаций по внедрению, подготовка статей и тезисов для публикации в научных журналах

7Протоколы диагностики и лечения, утвержденные МЗ РКПроцесс «Менеджмент качества акушерско-гинекологической и медико-генетической помощи»  Своевременность предоставления (по мере изменения)
8Внутренние Протоколы диагностики и леченияУтверждение Директором предприятия. Предоставлений копий документов, своевременная актуализация
9

- Планы, графики мероприятий (разработка и внедрение стандартов и др.).

- Материалы по внутренней экспертизе медицинской помощи

- Программа, План, Акты, и отчеты по внутреннему аудиту

-Утвержденные Директором предприятия, согласование, своевременное предоставление – не позднее семи дней после утверждения, предоставление копий

- В соответствии с запросами

- В соответствии с процедурой «Внутренний аудит»

10Информационное и методическое обеспечениеВ соответствии с потребностями проектов (мероприятий)
12-  
 -  
 -  
 -  

  «Выходы процесса» (продукция (услуга), ресурсы, документы, информация), потребители (другие процессы медицинского центра, потребители услуг или другая заинтересованная сторона), нормативные требования, требования к выходам (сроки, периодичность, форма, нормативный документ, которому должен выход соответствовать).

 В таблице 2 установлены выходы процесса, потребители выходов (потребитель, заинтересованная сторона или процессы организации), требования к выходам:

 Таблица 2. - Выходы процесса

 

№ п/п

Наименование выхода

Потребитель выхода

Требования к выходам

1Договоры, Меморандумы и соглашения  о проведении научных исследованийМЗ РК, организации – заказчики (научные/медицинские центры и клиники, международные организации)Согласование условий, подписание Директором предприятия
2Отчеты и приложения к отчетам  по выполнению плана проектов научных исследований (промежуточные и заключительные отчеты)В соответствии с заключенными договорами, техническими заданиями, нормативными требованиями
3Выписка из утвержденного плана НИДВсе лечебно-диагностические процессы (подразделения)Согласование мероприятий до утверждения, предоставление выписки не позднее семи дней после утверждения
4Информация о заказах на реализацию научно-исследовательских проектовПолнота сведений, предоставление технических спецификаций, копий договоров с заказчиком
5

Приказ о включении подразделений в состав группы по реализации научно - исследовательских проектов

Информационное, методическое и организационное обеспечение
6Информация о внедрении результатов научно - исследовательских проектов в деятельностьСогласование проектов и планов. Информационное, методическое и организационное обеспечение
7

Заявки на методическое и информационное сопровождение

Планы корректирующих (предупреждающих) действий по результатам внутреннего аудита

Процесс «Менеджмент качества акушерско-гинекологической и медико-генетической помощи»   

Указание областей деятельности, не обеспеченных методиками, требующих улучшения

В соответствии с процедурой «Внутренний аудит»

8-  
9-  
10-  

 Если вас заинтересовала данная информация -  приглашаем на тренинг «Менеджер СМК для медицинских организаций».

Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.

Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz

Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018, Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)