Анализ и оценка ISO 9001 (п. 9.1.3). Тренинг для студентов и учащихся «Ассистент менеджера СМК (junior)»

Анализ и оценка ISO 9001 (п. 9.1.3). Тренинг для студентов и учащихся «Ассистент менеджера СМК (junior)»
фото: Pixabay

Анализ и оценка ISO 9001 (п. 9.1.3). Тренинг для студентов и учащихся «Ассистент менеджера СМК (junior)»

Согласно требованиям ISO 9001 (п. 9.1.3), организация должна анализировать и оценивать соответствующие данные и информацию, полученную в ходе мониторинга и измерения.

Результаты анализа должны быть использованы для оценки:

a) соответствия продукции и услуг;

b) степени удовлетворенности потребителей;

c) результатов деятельности и результативности системы менеджмента качества;

d) успешности планирования;

e) результативности действий, предпринятых в отношении рисков и возможностей;

f) результатов деятельности внешних поставщиков;

g) потребности в улучшениях системы менеджмента качества.

Примечание. Методы анализа данных могут включать в себя статистические методы.

Комментарии

Конкретные действия для реализации требований:

- Анализ (процесса) - деятельность, предпринимаемая для установления пригодности, адекватности, результативности рассматриваемого процесса для достижения установленных целей.

Анализ должен проводиться на основе статистически накопленных данных. Анализ данных может проводиться в рамках совещаний на любых уровнях и должен включать в себя рассмотрение информации, полученной в результате мониторинга и измерений и из других источников по следующим вопросам:

  • удовлетворенность потребителей услуг и поступившие претензии;
  • соответствие деятельности установленным требованиям);
  • характеристики и тенденции продукции и процесса создания продукции (услуг), включая предпринятые корректирующие и предупреждающие мероприятия;
  • закупки и поставщики.

 Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг  для студентов и слушателей «Ассистент специалиста СМК»!

Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.

Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz

 Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015,    ISO 14001:2015, ISO 45001:2018 Европейского фонда менеджмента