фото: Pixabay
Что такое «процесс»? ISO 9001 (п. 4.4). Тренинг для студентов и учащихся «Ассистент менеджера СМК (junior)»
«Процесс» может быть определен как совокупность взаимосвязанных или взаимодействующих видов деятельности, преобразующих входы в выходы. Эти виды деятельности требуют распределения ресурсов, таких как люди и материалы.

Входы и предполагаемые выходы могут быть осязаемыми (например, оборудование, материалы или компоненты) или неосязаемыми (например, энергия или информация). Выходы могут быть также непредполагаемыми (например, отходы или загрязнение).
Каждый процесс имеет потребителей и другие заинтересованные стороны (они могут быть внутренними или внешними по отношению к организации), которые он затрагивает и которые определяют требуемые выходы в соответствии со своими потребностями и ожиданиями.
Следует использовать систему для сбора данных, которые могут быть проанализированы, чтобы предоставить информацию о функционировании процесса и определить потребность в корректирующем действии или улучшении.
Все процессы следует согласовывать с целями организации и проектировать для добавления ценности в соответствии со сферой деятельности и сложностью организации.
Результативность и эффективность процесса могут быть оценены посредством процессов внутреннего или внешнего анализа.
Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг для студентов и учащихся «Ассистент специалиста СМК»!
Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.
Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz
Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018 Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)
Пікірлер
Комментарий қалдыру үшін порталға тіркеліңіз немесе кіріңіз
Авторизация через