Практические аспекты Модели Совершенства EFQM. Критерий 2: Целеполагание. Подкритерий 2.1

Практические аспекты Модели Совершенства EFQM. Критерий 2: Целеполагание. Подкритерий 2.1
фото: Pixabay

Практические аспекты Модели Совершенства EFQM. Критерий 2: Целеполагание. Подкритерий 2.1

 

Критерий 2: Целеполагание и его составляющие

Номер подкритерияСодержание подкритерияКомментарииОписание
2.1Управление культурой и создание ценностей организации

Лидеры укрепляют культуру создания ценностей организации

Ценности организации – это то, что больше всего ценится в организации и что будет развиваться и улучшаться в перспективе

В организациях:

-    вдохновляют сотрудников и формируют культуру создания ценностей организации, вовлеченности, наделения полномочиями и делегирования ответственности, предпринимательской инициативы, совершенствования и отчетности на всех уровнях

 

Пример Ценностей:

•  Соблюдение законов

•  Профессионализм

•  Лидерство

•  Приверженность качеству

•  Активность в инновациях и творчестве

•  Демократический дух и корпоративная культура

•  Работа командой профессионалов

•  Эффективность

•  Взаимовыгодное сотрудничество

•   Дисциплина

•   Постоянное развитие    и обучение

•   Преемственность

•   Забота о качестве жизни людей

•   Этичность и нравственность

•   Уважение к человеку

•   Следование добрым традициям

•   Социальный патернализм, забота о ветеранах и поддержка молодежи

 

 

 Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг "Базовый курс сертифицированной модели EFQM"!

Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.

Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz

Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015,     ISO 14001:2015, ISO 45001:2018 Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)