Азиатская сеть качества (ANQ) объявила конкурс "За высокое качество услуг". 903


Азиатская сеть качества (ANQ), объединяющая 22 национальные некоммерческие организации качества в Азии стремится улучшить качество жизни людей, внося свой вклад в прогресс науки и техники, развитию промышленности посредством применения достижений науки, современных методологий и инструментов в области менеджмента качества.

Что такое ANQ

Это национальные  организации качества из различных стран Азии создали Азиатскую сеть качества с целью содействия творчеству, интеграции, процветанию и качеству жизни людей в Азиатском регионе.

Азиатская сеть качества (ANQ)- это неправительственная некоммерческая организация, состоящая из национальных организаций качества из 20 стран Азии, деятельность которых направлена на улучшение качества жизни людей, способствуя прогрессу науки и техники; развитие промышленности через деятельность по продвижению исследований и разработок в области теории, методологии и применения лучших практик в области менеджмента качества.

Что мы делаем

ANQ предоставляет своим членам удобную платформу для расширенного изучения мирового опыта, взаимного обмена знаниями и информацией, полученных в результате проведения исследований, разработок и лучшей практики качества, достигнутых организациями-членами.

ANQ предоставляет информационную платформу для расширенного взаимного обмена знаниями и опытом, полученными организациями-членами в результате исследований, разработок и практики качества.


К чему стремится ANQ

ANQ способствует притоку новых креативных идей в эволюцию менеджмента качества в каждой из азиатских организаций-членов, способствуя уникальному развитию каждой страны. ANQ не находится под влиянием какой-либо политики.
• ANQ работает в соответствии с ANQ Way, который представляет собой уникальный путь с набором принципов администрирования.

В современной экономике технологии, качество и бренд становятся тремя доминирующими факторами устойчивого развития. Надеемся, что через ANQ мы сможем получить новые идеи и примеры из лучшей практики в сочетании с качеством и современными технологиями. Эти интеграционные усилия смогут в будущем предоставить отраслям экономики Казахстана наиболее творческие и мощные инструменты для устойчивого развития. Надеемся, что ANQ сможет внести свой вклад в решение неудовлетворенных потребностей для улучшения качества жизни населения Азиатского региона.

Общественное объединение «Казахстанская Организация Качества и Инновационного Менеджмента» (далее- КОКИМ) является членом ANQ. Мы участвуем в деятельности и ежегодных собраниях ANQ. В 2022 году ANQ установило нарграду "За высокое качество услуг". Подведение итогов и награждение победителей будет проходить в рамках Азиатского Конгресса Качества, который пройдет  в октябре 2022 г. в городе Пекине, в  Китае.  В этом году представители КОКИМ также примут участие в Азиатском Конгрессе качества ANQ.

 "КОКИМ" приглашает Казахстанские компании, работающие в сфере оказания услуг потребителям (образовательные, медицинские, туристические, тарнспортные, риэлторские и др) принять участие в конкурсе "За высокое качество услуг".

Сроки подачи заявок для участия в Азиатском Конгрессе качества, который состоится в Пекине (КНР) в октябре 2022 года:

Апрель – Июнь 2022.  Открытие приема заявок / Подача документов.


Июнь – Август 2022.  Оценки Азиатского Комитета по присуждению наград за достижения / Посещение предприятия.


Август 2022 Уведомление победителей (Азиатским Комитетом по присуждению наград через соответствующих национальных представителей ANQ).


Сентябрь 2022 Принятие уведомлений.

Октябрь 2022 Вручение торжественной награды за сервис в Азии после заседания Правления ANQ (вкл. Отзывы победителей).

Ноябрь 2022. Организация учебных поездок (Организации-победители) / Организация качества сервиса в Азии / Саммит передового опыта (При условии, что нет необходимости в карантине после международных поездок).

 

За более подробной информацией обращайтесьпо адресу:

г. Алматы, ул. Байзакова, 299

Моб. телефон: +7(701)-495-64-61.

Раб. телефон: 8 (727) 274-93-92 (вн. 102).

E-mail: intercert@standard.kz

 

Поделиться с друзьями