фото: в свободном доступе
Сертификация для профессионалов по схеме Азиатской сети качества (ANQ)
Казахстанская организация качества и инновационного менеджмента (далее - ОО "КОКИМ") предлагает вам пройти сертификацию персонала и получить сертификат компетентности специалистов в рамках Азиатской сети качества (ANQ).
Это помогает организациям значительно улучшить качество своего человеческого потенциала и решать соответствующие управленческие задачи на более высоком методическом уровне.
Краткая информация об ANQ-CEC
Азиатской сетью качества (ANQ) создан Центр сертификации и экзаменов (Certification and Examination Centre (CEC) создан для удовлетворения особых потребностей азиатских стран в объективной компетентной оценке профессиональных компетенций специалистов.
Основные цели Центра
- повысить качество сертификационных услуг для развития человеческих ресурсов национальных организаций качества, членов ANQ;
- обеспечить международное признание результатов сертификации персонала и профессиональной компетентности специалистов;
- разработать признанный в пределах ANQ стандарт компетентности для профессионалов в области качества;
- содействовать укреплению сотрудничества между членами ANQ с целью продвижения профессионального обучения и сертификации персонала;
- оказывать всемерное содействие экономическому развитию азиатских стран путем предоставления компетентных профессионалов в области качества как движущей силы успеха в бизнесе.
Описание процедуры сертификации
Сертификация персонала
Сертификация персонала позволяет организациям обеспечить необходимый уровень квалификации для выполнения персоналом текущей и планируемой деятельности организации в рамках систем менеджмента. Сертификация квалификационной компетентности дает объективное и независимое подтверждение того, что уровень знаний и навыков определенного специалиста соответствует определенным ожиданиям работодателя, и таким образом повышает уверенность руководства в том, что специалисты справятся с поставленными задачами в рамках определенной квалификации.
В органе по сертификации персонала Азиатской сети качества (ANQ) осуществляется сертификация квалификационной компетентности персонала по большому числу специальностей в области систем менеджмента качества, экологического менеджмента, энергоменеджмента, промышленной безопасности и здоровья и др.:
- специалист по системе менеджмента качества;
- менеджер по системе менеджмента качества;
- аудитор системы менеджмента качества;
- ведущий аудитор системы менеджмента качества;
- специалист системы экологического менеджмента;
- менеджер системы экологического менеджмента;
- аудитор системы экологического менеджмента;
- ведущий аудитор системы экологического менеджмента;
- специалист системы менеджмента безопасности труда и охраны здоровья;
- менеджер cистемы менеджмента безопасности труда и охраны здоровья;
- аудитор системы менеджмента безопасности труда и охраны здоровья;
- ведущий аудитор системы менеджмента безопасности труда и охраны здоровья;
- менеджер системы информационной безопасности;
- аудитор системы информационной безопасности;
- специалист по энергоменеджменту;
- менеджер системы энергоменеджмента;
- аудитор по энергоменеджменту;
- ведущий аудитор по энергоменеджменту.
Порядок сертификации персонала
Этап 1. Прием заявки и принятие решения органа по сертифиикации ANQ по подаче заявки
1.1. Заявитель заполняет и предоставляет в орган по сертификации ANQ заполненную заявку на сертификацию с прилагаемыми документами согласно предварительным критериям к кандидатам/заявителям, в том числе документы, подтверждающие:
- личность (удостоверение личности/паспорт/вод.удостоверение и др.);
- наличие законченного высшего образования (диплом);
- наличие общего стажа трудовой деятельности (трудовая книжка, выписка из приказа и др.);
- наличие практического опыта в заявляемой области сертификации;
- прохождение специального курса обучения по программе, согласованной с органом по сертификации персонала.
1.2 Орган по сертификации персонала ANQ проводит анализ заявки с прилагаемыми документами и принимает решение по заявке для допуска к процессу сертификации, в т.ч. допуска к экзамену.
Примечание: В случае положительного решения органа по сертификации заключается договор между заявителем и органом по сертификации на проведение работ по сертификации.
1.3 Орган по сертификации ANQ формирует экзаменационные билеты, состав экзаменационной комиссии, определяет форму, место и время сдачи квалификационного экзамена.
Этап 2. Проведение экзамена
Орган по сертификации проводит экзамен кандидатов, допущенных согласно решению по заявке. Участники экзамена – экзаменаторы, наблюдатель, экзаменуемые.
Примечание: В случае положительного решения органа по сертификации ANQ заключается договор между заявителем и органом по сертификации ANQ на проведение работ по сертификации.
По результатам экзамена экзаменационная комиссия проводит анализ и протоколирование результатов экзамена.
Примечание: Положительный результат экзамена - 75% баллов совокупного ответа по соответствующему билету.
Этап 3. Принятие решения по сертификации персонала, регистрация и выдача сертификата
3.1. Орган по сертификации ANQ проводит анализ результатов проведенного экзамена (на основе протокола экзаменационной комиссии) и принимает решения в выдаче (или отказе в выдаче) сертификата соответствия.
Сертификаты выдаются сроком на три года.
Сертификация персонала позволяет организациям обеспечить необходимый уровень квалификации работников для выполнения ими текущей и планируемой деятельности в организации в рамках систем менеджмента. Сертификация квалификационной компетентности дает объективное и независимое подтверждение того, что уровень знаний и навыков определенного специалиста соответствует определенным ожиданиям работодателя, и таким образом повышает уверенность руководства в том, что специалисты справятся с поставленными задачами в рамках определенной квалификации.
В то же время сами специалисты, имеющие сертификаты, подтверждающие их квалификацию, имеют не только обоснованный повод для более высокой самооценки, но и реальные конкурентные преимущества на рынке труда.
Связаться с менеджером: +7 727 2 74 93 92, berlissugirov.i@standard.kz
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через