фото: в свободном доступе
Сигнифай: поверните переключатель, чтобы управлять постоянными изменениями
На протяжении более 100 лет индустрия освещения была довольно предсказуемой. Производители производили и распространяли лампы накаливания.
Но за последние несколько лет в отрасли произошли быстрые инновации и были разработаны совершенно новые технологии. По крайней мере, дважды.
Сначала, когда лампы накаливания были постепенно заменены галогенными, а затем еще раз, когда промышленность переключила свое внимание на светодиоды. А в последнее время освещение становится частью Интернета вещей.
Многие организации говорят о трансформации. Но Signify (ранее известная как Philips Lighting) живет этим. Задача, с которой сталкивается Signify, заключается в постоянном улучшении производительности, процессов, устойчивости, качества и удовлетворенности клиентов. Одновременно с запуском, производством и распространением совершенно новых продуктов для глобальной аудитории — продуктов, которые освещают все, от Эмпайр Стейт Билдинг и умных домов до городских ферм.
Решение, которое они определили, таково: давайте использовать новую модель EFQM на каждом уровне организации — от зала заседаний до производственного цеха.
Решение
«Идея постоянного совершенствования и стремления к удовлетворению потребностей клиентов и совершенствованию бизнеса исходит прямо с самого начала, — говорит Томас Лазер, руководитель глобального отдела качества и делового совершенства в Signify. - Наш генеральный директор внедрил модель EFQM в ДНК компании».
«В то время как другие инструменты и системы оценки показывают, как вы можете «соответствовать» минимальным требованиям, новая модель EFQM предлагает более стратегический подход. Он предлагает очень осязаемый способ сравнить себя с вашими целями. С вашей миссией, видением и ценностями модель показывает вам, движетесь ли вы в правильном направлении, а также достаточно ли высоко вы ставите цели. Это поможет вам стать лучше».
«После наших первоначальных оценок правление разработало планы действий с использованием модели. Как и многие из наших ключевых подразделений. И теперь мы применяем их во всей компании».
Годовые отчеты Signify дают очень четкую картину того, куда движется компания, и почему. Стремление к совершенству во всем бизнесе очевидно.
Его цель состоит в том, чтобы сделать жизнь людей ярче, продолжая улучшать свое существующее положение с нулевым выбросом углерода, используя Цели устойчивого развития ООН в качестве руководства.
Компания уже является мировым лидером в области освещения. Для городов и для фарма. Для знаковых зданий и для Интернета вещей.
И используя модель EFQM, она может продолжать следовать своей программе построения более яркой жизни и лучшего мира.
«Суть EFQM, — говорит Томас, — в том, что она побуждает вас к постоянным улучшениям. Это помогает четко согласовывать действия для достижения стратегических целей».
«Если ваша компания просто пытается делать то же самое, что она всегда делала, тогда нет необходимости в деловом совершенстве, верно? Но если вы работаете в таком бизнесе, как наш, который должен быть очень гибким, потому что наш рынок постоянно меняется, тогда EFQM будет чрезвычайно полезна».
С помощью методологии EFQM вы сравниваете себя и свои устремления с лучшими в своем классе, стремитесь к высоким целям и достигаете своих стратегических целей.
Томас Лазер, глобальный руководитель по качеству и совершенствованию бизнеса в Signify
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через