Лидерство на всех уровнях управления организации - успех бизнеса

Лидерство на всех уровнях управления организации - успех бизнеса
фото: в свободном доступе

Лидерство на всех уровнях управления организации - успех бизнеса

Условно поделим менеджмент (управление организацией, направленное на улучшение) на несколько уровней:

 

Европейская Модель Совершенства EFQM, Критерий 2 «Организационная культура и Лидерство»

В выдающейся организации лидерство определяется как деятельность, а не функция, и поведение лидеров проявляется на всех уровнях организации. Эта ролевая модель поведения лидеров предназначена вдохновлять других людей, укреплять и по мере необходимости адаптировать ценности и нормы, помогая управлять культурой организации.

№№

п/п

Вид уровня

Проявление лидерства на каждом уровне управления

1

Институциональный уровень

 Это высший уровень управления,              на котором осуществляется планирование деятельности организации на длительный срок.

 

 Управление культурой и создание ценностей организации.

 Создание условий для реализации изменений.

Задача:

 -разработать миссию, видение          и ценности;

 -прививать культуру совершенства   в организации.

2

Управленческий уровень

 Это следующий уровень, на котором осуществляется координирование действий различных работников и подразделений для достижения стоящих перед организацией целей.

Объединение Людей и вовлечение их в процесс достижения Цели, Видения и Стратегии.

 Задача:

 -лично активно заниматься разработкой, реализацией и совершенствованием управленческой системы организации;

 - активно взаимодействовать с потребителями, партнерами и представителями общества;

 - мотивировать, поддерживать и признавать заслуги сотрудников, работающих в организации.

3

 Технический уровень

 Это уровень, на котором выполняются стандартные трудовые операции; этот уровень управления можно соотнести с повседневной работой, которая имеется в любой организации.

 Внедрение творчества и инноваций в процесс производства.

Задача:

 - системное проектирование и управление процессами;

 - инновационное улучшение, чтобы лучше удовлетворять запросы потребителей и повышать ценность продукции;

 - производство качественных товаров и услуг, которые удовлетворяют запросы потребителей и соответствуют их ожиданиям;

 - обеспечение производства, доставки товаров и услуг и послепродажного обслуживания;

 - управление и улучшение отношений с потребителями.

 

Если вас заинтересовала эта информация - приглашаем к сотрудничеству. Мы подготовили для вас тренинг на тему: «Применение методологии Европейской Модели Совершенства EFQM 2013 для улучшения деятельности компании».

Предложение!!!

Вы можете пройти обучение дистанционно, в режиме on-line.

Дистанционная форма обучения – возможность получить профессиональные знания и квалификацию, не покидая родного дома. Обучение доступно всем желающим с высшим или средним профессиональным образованием и будет проходить с применением самых современных коммуникационных технологий и с привязкой к деятельности вашей компании.

Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.

Предложения вы найдете, пройдя по ссылке:

https://standard.kz/ru/projects/evropeiskaya-model-soversenstva-efqm