фото: в свободном доступе
Лидерство на всех уровнях управления организации - успех бизнеса
Условно поделим менеджмент (управление организацией, направленное на улучшение) на несколько уровней:
Европейская Модель Совершенства EFQM, Критерий 2 «Организационная культура и Лидерство»
В выдающейся организации лидерство определяется как деятельность, а не функция, и поведение лидеров проявляется на всех уровнях организации. Эта ролевая модель поведения лидеров предназначена вдохновлять других людей, укреплять и по мере необходимости адаптировать ценности и нормы, помогая управлять культурой организации.
№№ п/п |
Вид уровня |
Проявление лидерства на каждом уровне управления |
1 |
Институциональный уровень Это высший уровень управления, на котором осуществляется планирование деятельности организации на длительный срок.
|
Управление культурой и создание ценностей организации. Создание условий для реализации изменений. Задача: -разработать миссию, видение и ценности; -прививать культуру совершенства в организации. |
2 |
Управленческий уровень Это следующий уровень, на котором осуществляется координирование действий различных работников и подразделений для достижения стоящих перед организацией целей. |
Объединение Людей и вовлечение их в процесс достижения Цели, Видения и Стратегии. Задача: -лично активно заниматься разработкой, реализацией и совершенствованием управленческой системы организации; - активно взаимодействовать с потребителями, партнерами и представителями общества; - мотивировать, поддерживать и признавать заслуги сотрудников, работающих в организации. |
3 |
Технический уровень Это уровень, на котором выполняются стандартные трудовые операции; этот уровень управления можно соотнести с повседневной работой, которая имеется в любой организации. |
Внедрение творчества и инноваций в процесс производства. Задача: - системное проектирование и управление процессами; - инновационное улучшение, чтобы лучше удовлетворять запросы потребителей и повышать ценность продукции; - производство качественных товаров и услуг, которые удовлетворяют запросы потребителей и соответствуют их ожиданиям; - обеспечение производства, доставки товаров и услуг и послепродажного обслуживания; - управление и улучшение отношений с потребителями. |
Если вас заинтересовала эта информация - приглашаем к сотрудничеству. Мы подготовили для вас тренинг на тему: «Применение методологии Европейской Модели Совершенства EFQM 2013 для улучшения деятельности компании».
Предложение!!!
Вы можете пройти обучение дистанционно, в режиме on-line.
Дистанционная форма обучения – возможность получить профессиональные знания и квалификацию, не покидая родного дома. Обучение доступно всем желающим с высшим или средним профессиональным образованием и будет проходить с применением самых современных коммуникационных технологий и с привязкой к деятельности вашей компании.
Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.
Предложения вы найдете, пройдя по ссылке:
https://standard.kz/ru/projects/evropeiskaya-model-soversenstva-efqm
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через