Как модель EFQM помогла добиться улучшений в ведущих компаниях Шотландии

Как модель EFQM помогла добиться улучшений в  ведущих компаниях Шотландии
фото: в свободном доступе

Аналитика навыков в Шотландии: практика 

Каждая организация утверждает, что она  «дальновидна», но лишь немногие из них действительно столь же дальновидны и прогрессивны, как Skills Development Scotland (SDS).

Испытания

Имея задачу обеспечить, чтобы предприятия и люди в Шотландии развивали навыки, необходимые им  для реализации своего потенциала, агентство государственного сектора должно планировать  для всей страны в долгосрочной перспективе,  но также и выполнять его на ежедневной основе.

Созданная в результате слияния нескольких организаций в 2008 году, модель EFQM первоначально помогла руководству SDS разработать объединяющую цель и общую культуру в период внутренних изменений и перестройки.

Совсем недавно модель EFQM помогла SDS стать лидером, когда речь шла об организационной гибкости, адаптивности и постоянном совершенствовании.

За последний год мы все стали свидетелями того,  как быстро меняется мир труда. Пандемия ускорила многие из этих изменений, но SDS не пропустила  ни секунды.

Решение

Генеральный директор SDS Дэмиен Йейтс говорит: «Модель EFQM помогает нам гарантировать,  что мы как организация соответствуем цели. Мы считаем, что работа с моделью сделала нас невероятно готовыми справиться с COVID-19. Это помогло нам четко понять природу проблемы мобилизации более 1700 человек, когда мы оказались  в изоляции. Мы перешли в онлайн-среду почти за одну ночь, а также активизировали коммуникацию. Наши сотрудники были так вовлечены, и они действительно сделали все возможное».

За последние несколько лет SDS перешла к распределенному подходу к целевому управлению.    «Мы даем людям возможность выполнять свою работу, используя то, что мы называем повседневным лидерством, которое основано на «трех принципах» — ясности, компетентности        и контроле, - говорит Дэмиен. - Как организация мы уже поднимали планку к моменту начала пандемии.   Мы так долго спрашивали себя: «К чему мы можем стремиться? Как мы можем улучшить? Как мы можем по-настоящему понять ценность, которую ищут наши клиенты?».          Так что, когда нам действительно нужно было действовать, мы были невероятно хорошо подготовлены. Фреймворк дал нам настоящую строгость».

Эта строгость также относится к обеспечению того, чтобы SDS постоянно измеряла и улучшала свою производительность. Обеспечение качества и постоянное совершенствование являются ключевыми элементами философии SDS.

В 2021 году организация Skills Development Scotland была удостоена 7-звездочного признания EFQM.

 

Одним из преимуществ присутствия оценщиков из других секторов является то, что они, как правило, всегда привносят свежее мышление, а их опыт подобен золотой пыли. Они как критически настроенные друзья — побуждают нас смотреть за пределы нашей собственной среды и еще дальше  в сторону лучших международных практик.

Дэмиен Йейтс, генеральный директор SDS

 

https://efqm.org/case-studies/sds