Как компания Альпенрезорт Шварц (пятизведочный отель) улучшила свой опыт от внедрении Европейской Модели Совершенства EFQM

Как компания Альпенрезорт Шварц (пятизведочный отель) улучшила свой опыт от внедрении Европейской Модели Совершенства EFQM
фото: https://fr.depositphotos.com/stock-photos/revue-d%27h%C3%B4tel.html

Как компания Альпенрезорт Шварц (пятизведочный отель) улучшила свой опыт от внедрении Европейской Модели Совершенства EFQM

Альпенрезорт Шварц: Всегда улучшайте пятизвездочный опыт

Испытание

Когда вы управляете пятизвездочным отелем, который генерирует пятизвездочные отзывы на всех основных сайтах отзывов, как вы можете гарантировать, что постоянно внедряете инновации и совершенствуетесь?

С тех пор, как семья Пирктль открыла свой гостевой дом более пятидесяти лет назад, их амбиции были ясны — создать курорт, который охватывает природу региона и подходит для всех возрастов.

За прошедшие годы курорт за пределами Инсбрука значительно расширился, и теперь для гостей доступно все, от 92-метровой водной горки до 27-луночного поля для гольфа. Alpenresort может похвастаться спа-салоном мирового класса и 30 терапевтами по здоровью и красоте, заботящимися о благополучии своих гостей, а также ресторанами для гурманов и специальной программой для детей.

Но лучшие курорты, отели и рестораны хотят постоянно совершенствоваться - чтобы создать еще лучшие воспоминания для своих гостей и еще лучший опыт для своих сотрудников, поставщиков и других заинтересованных сторон. И Alpenresort не исключение.

Решение

В течение почти 20 лет семья Пирктль, владеющая и управляющая отелем Alpenresort Schwarz, использовала модель EFQM для оценки и повышения эффективности курорта. Модель была представлена ​​на первой официальной стратегической сессии для менеджеров курорта как способ отслеживания и измерения улучшений. С тех пор он занимает центральное место на подобных встречах каждый год. На протяжении многих лет Модель EFQM помогала семье определить миссию, ценности, видение курорта и найти способы привлечь всех заинтересованных лиц к постоянному совершенствованию.

Используя методологию EFQM, менеджеры постоянно отмечали долгосрочный рост ключевых показателей, включая удовлетворенность сотрудников, рекомендации, лидерство, общую удовлетворенность коллегами и обучением, а также увеличение оборота и прибыли.

Семейные владельцы были настолько успешны, что в 2013 году Alpenresort Schwartz стал первой австрийской компанией, получившей награду EFQM Excellence Award, и вторым отелем, получившим эту награду. И с тех пор, как Alpenresort Schwartz получил эту награду, он продолжает использовать модель EFQM для определения и внедрения постоянных улучшений.

Теперь это пятизвездочный отель с пятизвездочными отзывами по всем направлениям. Даже в трудные времена, такие как помощь в возобновлении работы после пандемии Covid-19, Модель EFQM обеспечивает полезный эталон и практическое руководство.

Это также помогает семье Пирткль смотреть вперед.

EFQM опубликовал рекомендации о том, как использовать модель EFQM для достижения ЦУР ООН.

 

Модель EFQM хороша для всех, кто открыт новым идеям. Теперь мы хотим использовать модель EFQM и RADAR для реализации ЦУР для нашего отеля.

Катарина и Франц-Йозеф Пирктль, менеджеры курорта

https://efqm.org/case-studies/alpenresort-schwarz/