фото: https://fr.depositphotos.com/stock-photos/revue-d%27h%C3%B4tel.html
Как компания Альпенрезорт Шварц (пятизведочный отель) улучшила свой опыт от внедрении Европейской Модели Совершенства EFQM
Альпенрезорт Шварц: Всегда улучшайте пятизвездочный опыт
Испытание
Когда вы управляете пятизвездочным отелем, который генерирует пятизвездочные отзывы на всех основных сайтах отзывов, как вы можете гарантировать, что постоянно внедряете инновации и совершенствуетесь?
С тех пор, как семья Пирктль открыла свой гостевой дом более пятидесяти лет назад, их амбиции были ясны — создать курорт, который охватывает природу региона и подходит для всех возрастов.
За прошедшие годы курорт за пределами Инсбрука значительно расширился, и теперь для гостей доступно все, от 92-метровой водной горки до 27-луночного поля для гольфа. Alpenresort может похвастаться спа-салоном мирового класса и 30 терапевтами по здоровью и красоте, заботящимися о благополучии своих гостей, а также ресторанами для гурманов и специальной программой для детей.
Но лучшие курорты, отели и рестораны хотят постоянно совершенствоваться - чтобы создать еще лучшие воспоминания для своих гостей и еще лучший опыт для своих сотрудников, поставщиков и других заинтересованных сторон. И Alpenresort не исключение.
Решение
В течение почти 20 лет семья Пирктль, владеющая и управляющая отелем Alpenresort Schwarz, использовала модель EFQM для оценки и повышения эффективности курорта. Модель была представлена на первой официальной стратегической сессии для менеджеров курорта как способ отслеживания и измерения улучшений. С тех пор он занимает центральное место на подобных встречах каждый год. На протяжении многих лет Модель EFQM помогала семье определить миссию, ценности, видение курорта и найти способы привлечь всех заинтересованных лиц к постоянному совершенствованию.
Используя методологию EFQM, менеджеры постоянно отмечали долгосрочный рост ключевых показателей, включая удовлетворенность сотрудников, рекомендации, лидерство, общую удовлетворенность коллегами и обучением, а также увеличение оборота и прибыли.
Семейные владельцы были настолько успешны, что в 2013 году Alpenresort Schwartz стал первой австрийской компанией, получившей награду EFQM Excellence Award, и вторым отелем, получившим эту награду. И с тех пор, как Alpenresort Schwartz получил эту награду, он продолжает использовать модель EFQM для определения и внедрения постоянных улучшений.
Теперь это пятизвездочный отель с пятизвездочными отзывами по всем направлениям. Даже в трудные времена, такие как помощь в возобновлении работы после пандемии Covid-19, Модель EFQM обеспечивает полезный эталон и практическое руководство.
Это также помогает семье Пирткль смотреть вперед.
EFQM опубликовал рекомендации о том, как использовать модель EFQM для достижения ЦУР ООН.
Модель EFQM хороша для всех, кто открыт новым идеям. Теперь мы хотим использовать модель EFQM и RADAR для реализации ЦУР для нашего отеля.
Катарина и Франц-Йозеф Пирктль, менеджеры курорта
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через