Теория и практика менеджмента качества

Поделиться

ИВА 26:2017. Использование ISO 26000:2010 в системах менеджмента

  ИВА 26:2017. Использование ISO 26000:2010 в системах менеджмента

ИВА 26:2017

Использование ISO 26000:2010 в системах менеджмента

 

IWA 26:2017 содержит руководство по использованию ISO 26000:2010 для организаций, внедривших один или несколько стандартов ISO на системы менеджмента (MSS).

Он также предоставляет руководство о том, как применять подход системы менеджмента при использовании ISO 26000:2010.

Он может использоваться полностью или частично организацией, которая внедрила систему менеджмента и/или использует ISO 26000:2010.

 

 

Управление и этика

В современном мире организации стремятся обеспечить высокий уровень удовлетворенности потребителей. Ежедневная работа в рамках системного подхода к управлению качеством позволяет предприятиям достигать поставленных целей. Однако для достижения устойчивого успеха на рынке этого может быть недостаточно.

Деятельность предприятий влияет не только на заказчиков, но и на персонал, общество, окружающую среду. От поведения организации, тех решений, которые она принимает в данных направлениях, зависит ее репутация и восприятие заинтересованными сторонами. Так, организации, которые принимают меры по улучшению условий труда и безопасности сотрудников, становятся привлекательными работодателями.

Социальная ответственность позволяет завоевать доверие стейкхолдеров, укрепить репутацию и тем самым повысить инвестиционную привлекательность бизнеса. Именно поэтому организации все чаще обращают внимание на формирование политики социальной ответственности с использованием различных практик, в том числе руководства ISO 26000:2010 и требований стандарта SA 8000.

Для компаний, применяющих стандарты на системы менеджмента (ISO 9001, ISO 14001, ISO 45001 и др.) и стремящихся реализовывать системные меры в области социальной ответственности, методической поддержкой может служить международное соглашение IWA 26:2017.

Если вас заинтересовала эта информация, приглашаем к сотрудничеству.

Предложения вы найдете,  пройдя по ссылке: https://standard.kz/ru/projects/seminary-i-treningi.

 

Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов                                     по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018,                           асессор  Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)

 

 

Подписывайтесь на наши соцсети и будьте в курсе всех событий!
Facebook Youtube Instagram Вконтакте Форум качества

Комментарии

Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите

Авторизация через