Соцсеть просит пользователей не публиковать на платформе видео из TikTok
Глава Instagram Адам Моссери объявил о ряде изменений, которые коснутся популярных блогеров и обычных пользователей. Таким образом Моссери хочет убедиться, что деньги и популярность получают именно создатели контента, а не те, кто скачал ролик и опубликовал его в другой соцсети.
Первое изменение — это возможность описать свою профессию. Пользователь может выбрать «фотограф» или «рэпер» — эта информация будет отображаться каждый раз, когда автора будут отмечать в публикации.
Также соцсеть будет активно продвигать оригинальный контент с помощью алгоритмов.
«Если вы создаете что-то с нуля, то должны получить больше признания, чем если бы вы повторно делились чужим видео. Мы постараемся сделать больше, чтобы повысить ценность оригинального контента», — заявил Моссери в обращении к пользователям.
Глава соцсети попросил пользователей не публиковать популярные видео из TikTok в Reels. Ранее Марк Цукерберг неоднократно заявлял, что короткие видео являются самым быстрорастущим форматом контента, из-за чего они теперь доступны в Facebook и Instagram. Теперь при публикации видео с логотипом TikTok его рейтинг будет занижаться.
Источник: devby.io
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через