Практические аспекты Модели Совершенства EFQM. Критерий 1: Цель, Видение и Стратегия, составляющие. Подкритерий 1.1

Практические аспекты Модели Совершенства EFQM. Критерий 1: Цель, Видение и Стратегия, составляющие. Подкритерий 1.1
фото: Pixabay

Практические аспекты Модели Совершенства EFQM. Критерий 1: Цель, Видение и Стратегия, составляющие.      Подкритерий 1.1

 

Критерий 1: Цель, Видение и Стратегия, составляющие

Номер подкритерияСодержание подкритерияКомментарииОписание

 

1.1

 

 

 

Определение цели (Ключевая цель, Миссии) и видения

 

Цель организации (Миссии) :

- объясняет, почему важна ее деятельность;

- определяет  условия для создания и обеспечения устойчивой ценности для ЗС;

- создает культуру, в которой берет на себя ответственность за вклад и влияние на экосистему, в которой она работает

 

Видение: это то, чего организация стремится достигнуть в долгосрочной перспективе. Оно призвано служить ясным руководством при выборе текущих и будущих направлений деятельности и наряду с Целью организации является основой для формирования стратегии и политики. 

Видение

- описывает состояние организации в долгосрочной перспективе;

- призвано служить ясным руководством для выбора текущих и будущих направлений деятельности;

обеспечивает на основе Цели организации разработку Стратегии

 

Высшим руководством (Лидерами) компании сформулированы Миссия  и Видение 

Далее приводится ваша ключевая роль и Миссия

 Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг "Базовый курс сертифицированной модели EFQM"!

Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.

Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz

Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015,     ISO 14001:2015, ISO 45001:2018 Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)