фото: © Depositphotos.com / suwannar1981.gmail.com / РИА Новости
За восемь месяцев 2025 года операторы контакт-центра ТОО «СК-Фармация» приняли более 39 000 обращений по бесплатному номеру 1439. По каким вопросам обращаются казахстанцы и какую помощь они получают, рассказали в пресс-службе Министерства здравоохранения РК, передает портал Качественный Казахстан.
Как отметили в ведомстве, Центр работает в будние дни с 09:00 до 18:30, в субботу – с 09:00 до 13:00. Все обращения фиксируются в CRM-системе с записями разговоров, что обеспечивает прозрачность обработки заявок. Звонки бесплатны со всех операторов связи.
«Операторы имеют высшее медицинское или фармацевтическое образование, что позволяет оказывать квалифицированные консультации на государственном и русском языках», – сообщила начальник контакт-центра Баян Рустембекова.
Основные направления работы центра:
- Консультации по обеспечению препаратами для лечения хронических заболеваний.
- Информирование о наличии лекарств в рамках ГОБМП и ОСМС, графике отгрузок и остатках препаратов в конкретных медицинских организациях.
- Прием сообщений о коррупционных нарушениях в сфере лекарственного обеспечения.
Статистика обращений показывает, что наиболее востребованы консультации по препаратам для лечения:
- Сахарного диабета.
- Онкологических заболеваний.
- Артериальной гипертензии.
- Эпилепсии.
- Рассеянного склероза.
Как подчеркивают в Министерстве здравоохранения РК, бесплатное лекарственное обеспечение осуществляется на амбулаторном уровне через поликлиники по рецептам врачей и на стационарном уровне в больницах.
Контакт-центр 1439 играет ключевую роль в обеспечении доступности лекарственных средств для казахстанцев, выполняя также функцию телефона доверия.
Системная работа по лекарственному обеспечению продолжается в рамках государственных программ, а контакт-центр служит важным связующим звеном между пациентами и системой здравоохранения.
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через