
фото: Pixabay
Как планировать процесс «Текущий и капитальный ремонты тепловых сетей и других объектов инфраструктуры» в теплотехнических организациях. Требования международного стандарта ISO 9001:2015
В соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2015 «Требования системы менеджмента качества», п. 8.5 «Предоставление услуг», п.8.5.1, организация должна осуществлять предоставление услуг в управляемых условиях.
Управляемые условия должны включать в себя такую составляющую, как планирование процесса.
Процесс планируется в соответствии с:
- долгосрочной программой развития (бизнес-планом), разработанным на основе приоритетных направлений компании;
- сведениями о тепловых сетях и оборудовании, подлежащих аварийно-восстановительному, текущему и капитальному ремонту;
- протоколом технического совета компании об увеличении объемов капитальных ремонтов объектов тепловых сетей;
- протоколом технической комиссии компании об увеличении объемов аварийно-восстановительных ремонтов тепловых сетей;
- актами аварийного повреждения трубопровода, оборудования тепловых сетей, тепловых камер и электрических сетей (Акт на осмотр повреждения/порыва тепловой сети);
- результатами технических освидетельствований аккумуляторных баков и тепловых сетей;
- протоколом испытаний образцов металла трубопроводов (заключение независимой химической лаборатории о коррозионном износе металла трубопроводов);
- техническими заданиями на проектирование и разработку;
- графиками ремонтов оборудования тепловых сетей.
Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг «Менеджер СМК»!
Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.
Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz
Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018 Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через