фото: https://internet-start.net/
Процесс анализа отчета по EFQM
Процесс анализа отчета по EFQM обеспечивает обратную связь по следующим показателям:
Направление
- Достижение большей согласованности, осведомленности и общего понимания вашего бизнеса.
- Позволяет вам анализировать свой бизнес с внешней и стратегической точки зрения, чтобы ваши сотрудники сосредоточились на нескольких важных вещах.
- Делает вашу организацию готовой к будущему.
Исполнение
- Оперативные и действенные идеи и обратная связь для повышения эффективности вашей организации и ускорения изменений и преобразований.
- Организационная эффективность будет еще больше улучшена за счет вовлеченных и мотивированных людей.
Результаты
- Правильно выстройте свою культуру и стратегию, чтобы превзойти конкурентов по следующим направлениям:
- Рентабельность инвестиций.
- Обслуживание клиентов.
- Эффективность работы.
- Эффективность и вовлеченность персонала.
- Имидж и репутация.
- Повышение ценности для акционеров и ключевых заинтересованных сторон.
Подготовила Людмила Циновкина, специалист по менеджменту
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через