фото: https://efqm.org/insight/
Основные компоненты процесса анализа EFQM
Подготовка
Развивать внутренние возможности для формирования организационного понимания на основе модели EFQM
- Консенсус и общая картина организации.
- Поймите ПОЧЕМУ/КАК/ЧТО вашей организации.
- Создайте цифровой план вашего бизнеса.
- Анализ базовой линии трансформации и Дорожная карта.
Оценка
Примите вызов от внешней международной команды экспертов
- Получите экспертную информацию для решения будущих задач.
- Откройте для себя с помощью вопросов, побуждающих к размышлениям, и взаимодействия нераскрытые сильные стороны вашей организации.
- Зарядите и мотивируйте свою команду.
Обратная связь
- Получайте информацию на основе данных.
- Получите подробный анализ и идентификацию пробелов.
- Дайте вашей организации возможность сравнивать свои показатели на глобальном уровне.
- Помогите своей организации сосредоточиться на том, что действительно важно. Укрепите согласованность и отслеживание.
Результаты процесса анализа EFQM
Результатом процесса оценки является «отчет обратной связи», который дает подробный анализ того, где в настоящее время находится ваша организация на стратегическом, операционном и производительном уровнях. Он также предоставляет сравнительный анализ с другими организациями.
Подготовила Людмила Циновкина, специалист по менеджменту
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через