Основные компоненты процесса анализа EFQM

Основные компоненты процесса анализа EFQM
фото: https://efqm.org/insight/

Основные компоненты процесса анализа EFQM

Подготовка

 Развивать внутренние возможности для формирования организационного понимания на основе модели EFQM

  • Консенсус и общая картина организации.
  • Поймите ПОЧЕМУ/КАК/ЧТО вашей организации.
  • Создайте цифровой план вашего бизнеса.
  • Анализ базовой линии трансформации и Дорожная карта.

Оценка

 Примите вызов от внешней международной команды экспертов

  • Получите экспертную информацию для решения будущих задач.
  • Откройте для себя с помощью вопросов, побуждающих к размышлениям, и взаимодействия нераскрытые сильные стороны вашей организации.
  • Зарядите и мотивируйте свою команду.

Обратная связь

 

 

  • Получайте информацию на основе данных.
  • Получите подробный анализ и идентификацию пробелов.
  • Дайте вашей организации возможность сравнивать свои показатели на глобальном уровне.
  • Помогите своей организации сосредоточиться на том, что действительно важно. Укрепите согласованность и отслеживание.

Результаты процесса анализа EFQM

Результатом процесса оценки является «отчет обратной связи», который дает подробный анализ того, где в настоящее время находится ваша организация на стратегическом, операционном и производительном уровнях. Он также предоставляет сравнительный анализ с другими организациями.

 https://efqm.org/insight/

 Подготовила Людмила Циновкина, специалист по менеджменту