Установление целей процесса «Научно-исследовательская деятельность медицинского центра». Требования международного стандарта ISO 9001:2015

Установление целей процесса «Научно-исследовательская деятельность медицинского центра».  Требования международного стандарта ISO 9001:2015
фото: Pixabay

Установление целей процесса «Научно-исследовательская деятельность медицинского центра».  Требования международного стандарта ISO 9001:2015

 По международному стандарту ISO 9001:2015 «Требования системы менеджмента качества», п. 8.5 «Предоставление услуг», п. 8.5.1, организация должна осуществлять предоставление услуг в управляемых условиях.

Управляемые условия должны включать в себя такую составляющую, как планирование  процесса. Перед тем как описывать и планировать процесс, необходимо установить его цели.

 Целями процесса могут быть:

-  содействие реализации Стратегии (Миссии, Видения, стратегических целей, политики и целей в области качества) предприятия по непрерывному повышению качества медицинских услуг Центра за счет расширения и укрепления сотрудничества с ведущими научными центрами страны и зарубежья, интеграции в международное научное сообщество и развития научного потенциала Центра;

- внесение вклада в развитие медицины, медицинской науки и общества, выполнение научных исследований по приоритетным направлениям медицинской науки в области акушерства, гинекологии и перинатологии;

- совершенствование процесса управления научно-исследовательской деятельностью, внедрение проектного подхода в соответствии с требованиями стандарта СТ РК ИСО 9001 (ISO 9001);

- повышение результативности и эффективности научно-исследовательской деятельности Центра.

Цели должны быть:

- установлены на соответствующих уровнях, процессах;

- быть согласованы с Политикой;

- быть измеримыми;

- учитывать применимые требования;

- подлежать мониторингу;

- быть доведены до сведения всех работников.

 Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг «Менеджер СМК для медицинских организаций».

Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.

Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz

Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018, Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)