фото: Pixabay
Установление целей процесса «Научно-исследовательская деятельность медицинского центра». Требования международного стандарта ISO 9001:2015
По международному стандарту ISO 9001:2015 «Требования системы менеджмента качества», п. 8.5 «Предоставление услуг», п. 8.5.1, организация должна осуществлять предоставление услуг в управляемых условиях.
Управляемые условия должны включать в себя такую составляющую, как планирование процесса. Перед тем как описывать и планировать процесс, необходимо установить его цели.
Целями процесса могут быть:
- содействие реализации Стратегии (Миссии, Видения, стратегических целей, политики и целей в области качества) предприятия по непрерывному повышению качества медицинских услуг Центра за счет расширения и укрепления сотрудничества с ведущими научными центрами страны и зарубежья, интеграции в международное научное сообщество и развития научного потенциала Центра;
- внесение вклада в развитие медицины, медицинской науки и общества, выполнение научных исследований по приоритетным направлениям медицинской науки в области акушерства, гинекологии и перинатологии;
- совершенствование процесса управления научно-исследовательской деятельностью, внедрение проектного подхода в соответствии с требованиями стандарта СТ РК ИСО 9001 (ISO 9001);
- повышение результативности и эффективности научно-исследовательской деятельности Центра.
Цели должны быть:
- установлены на соответствующих уровнях, процессах;
- быть согласованы с Политикой;
- быть измеримыми;
- учитывать применимые требования;
- подлежать мониторингу;
- быть доведены до сведения всех работников.
Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг «Менеджер СМК для медицинских организаций».
Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.
Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz
Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018, Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)
Комментарии
Чтобы оставить комментарий зарегистрируйтесь или войдите
Авторизация через