фото: Pixabay
Практические аспекты Модели Совершенства EFQM. Критерий 4: Разработка ценностей и методы их создания. Подкритерий 4.2
| Номер подкритерия | Содержание подкритерия | Комментарии | Описание |
4.2 Коммуникации и продвижение ценностей | Выдающаяся организация признает, что создание устойчивой ценности жизненно важно для ее долгосрочного успеха и финансовой стабильности. | Ясная цель организации, поддерживаемая Стратегией, определяет, для кого организация должна создавать устойчивую ценность. | В большинстве случаев сегментированные подходящим образом Потребители являются целевой группой для создания ценности, хотя некоторые организации могут также сосредоточиться на отдельных ключевых заинтересованных сторонах в своих сегментах Общества или заинтересованных сторонах в бизнесе и органах власти.
|
Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг "Базовый курс сертифицированной модели EFQM"!
Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.
Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz
Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015, ISO 14001:2015, ISO 45001:2018 Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)
Пікірлер
Комментарий қалдыру үшін порталға тіркеліңіз немесе кіріңіз
Авторизация через