Модель Премии Президента Республики Казахстан «Алтын Сапа». Содержание девяти Критериев оценки премии «Алтын Сапа». Критерий 2: Стратегия

Модель Премии Президента Республики Казахстан «Алтын Сапа».  Содержание девяти Критериев оценки премии «Алтын Сапа». Критерий 2: Стратегия
фото: Pixabay

Модель Премии Президента Республики Казахстан «Алтын Сапа».  Содержание девяти Критериев оценки премии «Алтын Сапа», Критерий 2: Стратегия

 Каждый Критерий состоит из определенного набора подкритериев.

Номер подкритерияСодержание подкритерияОписание
Базирование стратегии на понимании потребностей и ожиданий всех заинтересованных сторон и внешней среды

В соответствии с Политикой ИСМ Лидеры  компании  определили партнеров, своих ЗС, с которыми взаимодействуют с целью создания ценностей через развитие компетенций, совместных усилий и процессов   и направлены на реализацию  текущих и будущих потребностей потребителей и ЗС.

Высшее руководство уделает большое внимание взаимоотношениям со своими Клиентами, Партнерами, Сотрудниками, субъектами бизнес сообщества, отраслевыми ассоциациями уполномоченными органами      и иными заинтересованными Сторонами.

Базирование стратегии на понимании собственной деятельности и возможностей

Базирование стратегии на понимании собственной деятельности означает системную диагностику следующих компонентов:

· производственно-операционные процессы (простой вагонов, оборот, графики, маршруты);

· техническое состояние подвижного состава и инфраструктуры;

· человеческий капитал и управленческие практики;

· финансово-экономическая эффективность;

· логистические и клиентские возможности;

· гибкость и адаптивность к изменениям.

Разработка, анализ и актуализация стратегии и поддерживающих политик

Стратегическая цель и Бизнес-план позволяет предприятию понимать свои ключевые задачи, видение и компетенции.  Даже в случаях, когда меняется руководящий состав, Предприятие четко идет к поставленным целям.

Доведение до сведения заинтересованных сторон, внедрение и мониторинг стратегии и поддерживающих политик

В компании проводится всестороннее изучение текущих и долгосрочных потребностей потребителей и всех других заинтересованных сторон, анализ влияния их изменений на требования соответствия, относящиеся к услугам и деятельности компании в целом. 

Процедуры мониторинга обратной связи в компании проводятся регулярно, а результаты поддерживаются в рабочем состоянии в соответствии с установленным документально порядком. Данные процедуры и методы (1e) анализируются на постоянную адекватность (пригодность) и при необходимости, пересматриваются.

Если вас заинтересовала данная информация - приглашаем на тренинг "Базовый курс сертифицированной модели EFQM"!

Также мы сможем вам помочь написать отчет по самооценки компании и подать заявку на участие в Премии Президента «Алтын Сапа».

Занятия для вас будут проводить наши высокопрофессиональные специалисты - руководители семинаров и тренингов, консультанты, эксперты-аудиторы, зарегистрированные в Казахстанской системе технического регулирования, а также в международных организациях AFNOR (Франция), EOQ.

Подробнее по ссылке: https://q-manager.kz

Людмила Циновкина, консультант, руководитель семинаров и тренингов по системам менеджмента ISO 9001:2015,     ISO 14001:2015, ISO 45001:2018 Европейского фонда менеджмента качества (EFQM)